Языковые сертификаты Tandem

Проверь свой уровень языка

Одно дело – просто изучать язык, но совершенно другое – повышать свой уровень владения языком и следить за прогрессом. Пройти тест и получить языковой сертификат онлайн – это самый быстрый способ проверить знание иностранного языка.

В Tandem мы разработали собственный языковой тест, чтобы помочь нашим пользователям проверить свой уровень знания английского. Вскоре будут доступны тесты и по другим языкам! Пройди тест и получи онлайн-сертификат от Tandem.

Что такое сертификаты от Tandem?

Усердная работа приносит результаты, особенно когда дело касается изучения языка. Пройди один из наших специально разработанных тестов прямо в мобильном приложении Tandem и проверь свой уровень владения языком. Как только ты сдашь тест, ты сразу сможешь скачать свой сертификат от Tandem или поделиться им в соцсетях. Сертификат станет отличным дополнением к твоему резюме.

Тестирование на знание английского займет всего 45 минут. Тест разделён на три привычных части – чтение, аудирование и проверка грамматики. Задания для теста разработаны так, чтобы проверить твои навыки понимания английского и умение говорить на повседневные темы. Все наши тесты оптимизируются и оцениваются сообществом Tandem.

Tandem Language Certificates


Тесты Tandem и CEFR

Тесты Tandem были тщательно спроектированы так, чтобы соответствовать уровню Общеевропейских компетенций владения иностранным языком – Common European Framework of Reference (CEFR). Это международно признанная система изучения языков, утвержденная Европейским Союзом.

В Tandem есть четыре теста для проверки уровня владения английским языком: – A2 (Beginner) – начальный уровень, – B1 (Intermediate) – средний уровень, – B2 (Advanced) – продвинутый уровень, – C1 (Fluent) – свободное владение. Чтобы понять, какой тест подойдёт тебе, ознакомься с классификацией, которую ты найдешь ниже. Более детально мы описали классификации уровней владения языком по CERF в нашем блоге.


Уровень A2:

A2 – второй уровень в классификации CEFR. Уровень владения английским A2 означает, что ты только начинаешь изучать язык. Ты имеешь базовое понимание часто используемых фраз о себе, семье, шоппинге и работе. Этих знаний достаточно для общения и решения бытовых проблем.

Уровень B1:

B1 – третий уровень в классификации CEFR, он считается средним. Человек с уровнем владения английским B1 более самостоятелен и способен поддерживать беседу на английском во многих ситуациях, включая работу, учёбу и отдых, а также может составить текст на интересующую тему.

Уровень B2:

Четвертый уровень владения языком по классификации CEFR – это B2. Как и человек с уровнем B1, с B2 ты более самостоятелен при использовании языка. Человек с уровнем владения английским B2 может использовать более сложные конструкции в предложениях и хорошо ими оперировать. При B2 ты не испытываешь проблем в общении с носителями языка, можешь писать тексты на сложные темы, например, о социальных проблемах.

Уровень C1:

При достижении уровня владения английским языком C1 ты владеешь языком профессионально. Ты легко общаешься на английском, можешь понимать широкий спектр объёмных текстов, легко и спонтанно выражаешь любые мысли, а также можешь писать хорошо структурированные тексты, используя сложные конструкции.

Как получить языковой сертификат по английскому в Tandem?

Всё просто. Единственное, что тебе нужно – скачать приложение Tandem на твой смартфон и заполнить форму, чтобы вступить в сообщество Tandem. Как только ты авторизуешься, сразу увидишь вкладку “Сертификаты”, где можно выбрать тест на уровень владения английским.

Если у тебя остались ещё вопросы, загляни в наш удобный FAQ по сертификатам Tandem.

Tandem Language Certificates

Put yourself to the Tandem test

It’s one thing to learn a language, but another to work out your level and track your progress. Taking a test and obtaining a language certificate online is the quickest way to prove your proficiency in a foreign language.

We’ve developed our very own Tandem Test to help members verify their English language level - with more languages coming soon! Take a test and receive your Tandem online English certificate instantly.

What are Tandem Certificates?

Hard work pays off, especially when it comes to learning a language. Taking one of our specially designed tests on the Tandem mobile app gives you the chance to verify your language level. Once you’ve passed the test, you’ll be able to download and share your Tandem Certificate. It’s the perfect addition to your CV or job application.

The 45-minute-long English proficiency test is split into three sections to examine reading, listening, and grammar skills. At its core, the test is made to assess your ability to understand and respond to both written and spoken everyday English. All our tests are continuously optimized and tested by our community.

Tandem Language Certificates

Tandem Tests and the CEFR

Our Tandem Tests have been carefully designed to correspond with the levels in the Common European Framework of Reference (CEFR), an internationally recognized system for learning languages established by the Council of Europe.

Tandem currently offers four tests to examine English level proficiency: A2 (Beginner), B1 (Intermediate), B2 (Advanced), and C1 (Fluent). To decide which Tandem Test is most suitable for your language level, have a read of the breakdown below. For those looking for a more detailed description of the CEFR breakdown, check out our blog post here.

A2 Level Meaning:

A2 level is the second level in the CEFR. A2 English level means the person is an English beginner. They have a basic understanding of frequently used expressions that are personal, family, shopping, and job-related. Their knowledge also allows them to communicate in simple and routine situations.

B1 Level Meaning:

B1 is the third level in the CEFR and is classed as intermediate. Users of the B1 level in English are more independent and are able to have a conversation in many situations, including those relating to work, leisure, and school. They can also produce simple factual texts on topics that interest them.

B2 Level Meaning:

The fourth level in the CEFR is B2 and like B1, B2 also corresponds to independent users of the language. B2 English level means the person can use more complex forms with a good degree of control. They also do not struggle when conversing with a native speaker. In terms of writing, they can produce texts on more advanced topics, such as social issues.

C1 Level Meaning:

Reaching a C1 English level means the person is a proficient user of the language. As an advanced speaker, they can understand a wide range of longer texts and can express ideas fluently and spontaneously. They can write cohesive, clear, and well-structured texts on complex subject matters.

How do I get an English level certificate on Tandem?

The next step is easy. All you need to do is download the Tandem app to your smartphone and fill in the application to join the Tandem community. Once you’re in, head to the “Certificates” tab to take your chosen English language level test.

If you still have questions, check out our handy Tandem Certificates FAQs.