Истории Tandem

Истории Tandem: как прийти к успеху вместе с Tandem

Polina Stolpovskaya6 марта 2020 г.4 мин на чтение

Все участники Tandem-сообщества сходятся в одном: у нас большое желание выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое. Чтобы заговорить на новом языке, нужно нечто большее, чем немного смелости, поэтому в этой публикации мы расскажем, как правильно заполнить свой профиль и найти партнеров, с которыми ты будешь общаться в будущем. Только будь готов, Tandem может изменить твою жизнь…

Sara tandem tales

Заполнение профиля в Tandem

В прошлом году мы уже общались с Сарой на тему её приключений с Tandem. Она присоединилась к сообществу около 18 месяцев назад и с тех пор не покидала Соединенных Штатов, но она так хорошо поладила со своими партнёрами по Tandem, что начала путешествовать, чтобы встретиться с ними. Почти год мы отмечали для себя её лучшие советы, как наслаждаться успешным языковым обменом, так что теперь ты тоже можешь извлечь из этого выгоду.

Сара присоединилась к Tandem после того, как вернулась к урокам испанского в Штатах. Она чувствовала, что нуждается в настоящей практике, поэтому языковой обмен мог бы стать следующим логичным шагом в изучении испанского. «В первый день, когда я установила приложение, я получила тонну сообщений», – смеётся Сара. «И я сказала себе: ого, хорошо. Начнём!».

У Сары вышло блестяще с самого начала, потому что она сходу создала отличный профиль. Она поставила счастливое и дружелюбное фото на аватарку и написала простое и лаконичное описание, где рассказала о личных интересах и целях обучения. Сара – лёгкий на подъем человек, и это указано в её профиле. У каждого в Tandem свои цели и намерения в изучении языка, так что Сара дала понять, что она очень организованна и готова говорить раз в день или чаще.

Со всей этой информацией, чётко изложенной в её профиле, Сара смогла начать общение с носителями испанского языка, которые разделяли её интересы, с самого первого дня.

Поиск подходящих собеседников

В приложении Tandem ты сможешь отфильтровать других пользователей, и выбрать, с кем общаться. Сара, например, хотела говорить только с носителями испанского языка (а не свободно владеющими испанским, как вторым языком), и ей хотелось говорить на южноамериканском испанском, а не на европейском испанском.

В Tandem Pro ты также можешь отфильтровать пользователей по городу, так что, если ты стремишься посетить, например, Боготу, ты можешь подготовить своих Tandem-партнёров к тому, что однажды приедешь в гости.

Сара выбирала языковых партнёров, просматривая их профили на предмет схожих интересов. Таким образом, она сразу понимала, что у них будет много общих тем, чтобы обсудить. Сара также просматривала отзывы в профиле заинтересовавших её людей, и если комментарии были позитивными, Сара понимала, что они бы поладили

Sara and friend Colombia

Делай, даже если тебе страшно

«Я знала все эти испанские слова и у меня был большой словарный запас, но я совершенно не знала, как нормально вести разговор», – говорит Сара. «Я могла говорить нелепые вещи. Например, “можно мне голубое платье, пожалуйста?”, но не “Как дела? Как прошел твой день?”».

Сара начала языковой обмен с сообщений, затем через голосовые, а через несколько дней перешла на аудиозвонки. «Вначале я была в ужасе», – вспоминает она. «Я так волновалась насчет всего подряд. Я из того поколения, которое между людьми, не доверяющими технологиям, и людьми, использующими их совершенно для всего, так что я немного нервничала, потому что пересекала грань между поколениями, общаясь с новыми людьми».

«Потребовалось время, чтобы я начала чувствовать себя уверенно в разговорах, поэтому я часто использовала функцию перевода», – говорит Сара. «Но постепенно это становилось все менее и менее трудным, и мне стало легче сказать, что я что-то не понимаю».

Переход от обмена сообщениями к видеозвонкам – это самое страшное, но Сара говорит, что именно в этот момент ты действительно начинаешь развиваться и учиться, поэтому она рекомендует прочувствовать этот страх и всё равно сделать следующий шаг. Только несколько первых разговоров – самые трудные, обещаем!

Заводи друзей и поддерживай контакт

В Tandem очень много пользователей, и Сара считает, что выбор человека, с которым ты в конечном итоге будешь общаться, это интересное совпадение и счастливая случайность. «Я нашла много действительно классных людей», – говорит она. «И так уж вышло, что большинство людей, с которыми я общалась в Tandem, были из Колумбии». Сара разговаривала с некоторыми из своих Tandem-партнёров один-два раза в день. После того, как вы выстроите эти отношения, продолжать общаться будет легко – точно так же, как если бы ты хотел початиться с другом.

Вскоре Сара задумалась о том, чтобы впервые покинуть США, и спросила некоторых из своих новых друзей из Tandem о том, куда стоит отправиться. «Каждый из них сказал: “Ты должна приехать в Колумбию! Это было бы здорово!”».

Sara Colombia

«Сначала это было что-то вроде шутки, но потом я подумала… А ведь я действительно могла бы сделать это. Я могла бы отправиться туда и встретить этих людей». Это было начало января 2019 года, и один из друзей Сары сказал, что она обязательно должна приехать на карнавал. Всего несколько недель на подготовку – и Сара забронировала билеты на свой первый международный рейс. «Было очень интересно планировать поездку с моими друзьями из Tandem, все они хотели, чтобы я приехала в их город и увиделась с ними», – говорит Сара.

«Когда я приземлилась, я была измотана и подавлена, ведь это был первый раз, когда я покинула страну, и я совершенно не знала, что мне делать дальше – я не знала как путешествовать». Но когда Сара прибыла в аэропорт Боготы, один из Tandem-партнёров уже ждал её… в 2 часа ночи. «Он встретил меня и отвёз на такси в хостел, убедился, что я смогу общаться с людьми», – рассказывает Сара. «Я всегда буду ему благодарна».

Поездка Сары в Колумбию изменила её жизнь. Её испанский стремительно улучшился, она приобрела настоящих друзей, с которыми чувствовала себя настолько крепко связанной, что она вернулась снова уже через год. И вполне понятно, почему она сегодня беседует с нами из светлой комнаты дома в Колумбии, где живёт один из её Tandem-друзей.

Sara and friends

Разговаривая с Сарой, становится ясно, что она светится не только из-за летнего солнца. Она получила полный опыт, который возможен в Tandem. «Tandem появился в моей жизни как раз в нужное время», – говорит она. «Я знаю, что это звучит слишком пафосно, но то, что я нашла для себя Tandem и установила связь с этими людьми, совершенно изменило мою жизнь. Я не думаю, что осознавала, насколько был замкнут мой мир, но Tandem открыл для меня новые двери, позволил узнать жизнь за пределами моего американского пузыря. Я познакомилась с разными культурами и идеями, разными образами жизни… И даже с разными способами существования».

__Готов к следующему шагу? Скачай приложение Tandem и узнай, к чему это тебя приведёт.

Tandem tales

Tandem Tales: How to Set Yourself up for Success With Tandem

Alice AustinMarch 3, 20204-min read

What language do you want to practice?

enEnglish
esSpanish
frFrench
deGerman
itItalian
ptPortuguese
ruRussian
jaJapanese
zhChinese
koKorean
Other

Each and every member of the Tandem community has one thing in common: a willingness to get out their comfort zone. We know that speaking a new language takes more than a little courage, so this blog post looks at how to set up your profile and find partners that you’ll connect with in the long-term, so you can experience the life-changing effect of Tandem for yourself…

Sara tandem tales

Setting up your profile

Last year we chatted with Sara about her Tandem experience. When she first joined around 18 months ago, Sara had never left the United States - but she got along with her Tandem partners so well that she’s travelled the world to meet them. Nearly a year on we’re checking-in to get her top tips on how to enjoy a successful language exchange so you can reap the benefits, too.

Sara joined Tandem after taking Spanish classes back in the States. She felt she needed to practice in a real-life setting and felt a language exchange would be the next logical step. “The first day I joined I got tons of messages,” she says laughing. “I was like okay, wow. Here we go!”

Sara got off to a flying start because she set up a fantastic profile right off the bat. She had a happy and friendly profile picture and wrote a simple, succinct description of her personal interests and learning aims. Sara is an approachable person and made that clear on her profile, too. Everybody on Tandem has different goals, intentions and aims for their language-learning, so Sara was clear that she was super committed and willing to speak once a day or more.

With all this information laid out clearly on her profile, Sara was able to start building relationships with Spanish-speakers who shared her interests from the very first day she joined.

Finding the right partner

Anyone can filter the people they connect with through the Tandem app. For example, Sara wanted to speak only with native Spanish speakers (rather than those fluent in Spanish as a second language), and was interested in speaking South American Spanish rather than European Spanish.

With Tandem Pro it’s possible to filter by city, so if you’re keen to visit Bogota for example, you can tee up some Tandem partners to meet when you get there.

Sara selected her exchanges by looking at profiles and seeing who shared her interests. That way she knew they’d have tons in common and would have lots of topic material to talk about. Sara would also check out the ‘Reference’ sections of their profiles to see what others had to say about them. If the references were positive, then Sara would know they’d get along.

Sara and friend Colombia

Feel the fear and do it anyway

“I had all these Spanish words and vocabulary but didn’t actually know how to have a normal conversation,” Sara says. "I could say ridiculous things. Like ‘Can I have the blue dress please?’ But not ‘How are you? How was your day?’”

Sara began her exchanges via instant messaging on the app, followed by voice messages and, after a few days, an audio call. “At the beginning I was scared out of my mind,” she says. “I was so nervous about everything. I’m in the generation between people who don’t trust technology and people who use it for everything, so I was partially nervous because of the language and partially crossing that generational line where I speak to new people.”

“It took time to feel confident speaking, so I used the translate feature a lot,” Sara says. “But over time it became less and less difficult - and I got more comfortable saying I don’t understand.”

Taking that step from messaging to video calls is definitely the scariest bit - but Sara says that’s the moment where you really start to develop and learn, so she recommends you feel that fear and do it anyway. Those first few conversations are always the hardest, promise!

Making connections and maintaining contact

Sara says that because the Tandem community is so big, who you end up speaking to depends on chance. “I’ve found a lot of really cool people,” she says. “And it just so happened that most of the people I connected with on Tandem were from Colombia.” Sara was speaking to some of her Tandem partners once or twice a day. Once you’ve built that relationship, it’s easy to stay motivated and to continue chatting - just like you’d want to chat to a friend.

Soon Sara started thinking about leaving the US for the first time and asked some of her new Tandem friends about travel. “Every one of them said ‘You should come to Colombia! It would be great!’” Sara says.

Sara Colombia

“At first it was kind of a joke, but then at one point I just thought… I could actually do this. I could go there and meet these people.” It was the beginning of January 2019, and one of Sara’s friends said that she should come for Carnival. And, with just a few weeks to prepare, Sara booked her first international flight. “It was so exciting planning the trip with my Tandem friends because they all wanted me to come and see them and see their city,” Sara says.

“When I landed I was so exhausted and overwhelmed because it was the first time I’d left the country and I had no idea what to do - I didn’t know how to travel.” But, as she came through arrivals at Bogota airport, one of her Tandem partners was there waiting for her… at 2am. “He came to get me and took me in a taxi to my hostel and made sure I could talk to the people there,” Sara says. “I will forever be grateful to him.”

Sara’s trip to Colombia changed her life. Her Spanish improved exponentially and she made life-long friends that she felt so connected to, she came back a year later. And it’s fitting that she chats today from a bright room in Colombia, the home of one of her Tandem friends.

Sara and friends

Speaking with Sara, it’s clear that it isn’t just the summer sun that’s lighting her up. It’s the entire Tandem experience. “Tandem showed up in my life at just the right time,” she says. “I know this sounds over the top, but finding Tandem and connecting to these people has totally and completely changed my life. I don’t think I realized how insular my world was, and this has just opened the door for me to experience life outside my American bubble. I’ve been exposed to different cultures and ideas, different ways of living… Even different ways of being.”

Ready for the next step? Download the Tandem app today and discover what journey it’ll take you on.

Connect with native speakers globally and practice speaking any language for free!