Разговорная практика португальского языка

Пусть это станет моментом, с которого ты начнешь изучать португальский

Общение – лучший способ овладеть языком

Почему стоит практиковать португальский c носителем языка

Несмотря на тот факт, что существует совсем небольшое количество стран, где португальский является официальным языком, он признан шестым наиболее распространённым языком в мире, и родным языком для 220 миллионов человек. В то время, как португальский во многом похож на испанский, он всё же имеет несколько грамматических особенностей, которые не присущи никакому другому языку романской группы. Однако, практикуя разговорную речь с носителем языка, ты сможешь в короткие сроки освоить и заговорить на португальском.

Португальский язык является официальным языком таких двух стран, как Бразилия и Португалия. Однако есть несколько различий в разговорном языке той и другой страны. Это тоже самое, что и Британский и Американский варианты английского, поэтому это никак не мешает жителям обеих стран понимать друг друга. Если ты хочешь заговорить, как носитель языка, есть смысл выбрать одну из этих двух стран и практиковать язык с людьми только из этой страны. Таким образом, у тебя больше шансов начать звучать, как носитель языка, а также лучше узнать людей и культуру этой страны.

Здорово, если у тебя есть возможность поехать в Бразилию и Португалию и учить язык непосредственно там, но не все могут себе это позволить. Однако интернет даёт нам возможность общаться с людьми со всего мира на их родном языке. В этом случае Skype является отличным средством для практики языка с теми, кто также изучает язык, но иногда очень сложно найти сообщников, которые будут разделять твои интересы, а также выделять время для общения. Именно поэтому, в этом плане Tandem является наиболее удобным средством для общения.

Почему Tandem является идеальным способом для практики португальского.

Practice Speaking Portuguese

Let this be the year you master Portuguese

Speaking is the fastest way to fluency

Why you should practice speaking Portuguese with a native speaker.

Despite only being the official language of a handful of countries, Portuguese is actually the sixth most spoken language in the world with 220 million native speakers. It’s similar to Spanish in a lot of ways, however, it does include a few grammatical particularities which aren’t present in other Romance languages. However, by speaking with native speakers you can quickly get a handle on the language and become fluent in Portuguese.

The two countries where Portuguese is primarily spoken are Brazil and Portugal itself. There are some differences between the language spoken in both places, however, these differences are no greater than the difference between American and British English, and Portuguese speakers from both countries can easily understand one another. However, if you’d like to learn to speak like a native, it would be helpful to concentrate on just one place in particular, and practice speaking with people from that country. That way you can learn to sound more natural when you speak, and really get to know the people and culture of a specific area.

While it would be great to travel to Brazil or Portugal and spend time learning to live and speak like the people there, this might not always be feasible for everyone. However, thanks to the Internet, it’s possible to connect and speak with people from all over the world in their native language. Skype can be a great tool for practicing with other language learners, however, it can be difficult to find others who share your interests, and hard to schedule times to regularly speak to one another. That’s where Tandem comes in handy.

Tandem is the perfect way to practice your Portuguese.