Советы Tandem

Полезные советы от Tandem

Polina Stolpovskaya18 июля 2019 г.2 мин на чтение

Итак, ты зарегистрировался, заполнил свой профиль и готов начать свое языковое путешествие с Tandem? Сообщество Tandem будет постоянно поддерживать тебя в этом начинании – мы подготовили для тебя полезные советы, чтобы языковой обмен принес тебе максимум пользы.

Заполни раздел «Предпочтения в обучении»

Одна из основ успешного языкового обмена – поиск тандем-партнера со схожими целями и предпочтениями в обучении. В твоем профиле есть раздел «Предпочтения в обучении», в котором можно указать предпочтительный формат обучения, отведенное время в неделю, формат исправления ошибок. Заполни этот раздел и обращай внимание на предпочтения собеседников.

Найди подходящего Tandem партнёра

Во вкладке «Сообщество» ты увидишь длинный список потенциальных собеседников – носителей языка, который ты хочешь изучать, при этом изучающих один из языков, которыми ты владеешь. Пролистай несколько профилей и подбери тандем-партнеров с подходящими тебе интересами. Ведь гораздо увлекательней обсуждать то, что интересует вас обоих!

Если ты хочешь сузить список потенциальных собеседников, нажми на иконку фильтра рядом с поисковой строкой и выбери подходящие характеристики.

Отправь первое сообщение

Первое сообщение на иностранном языке – одновременно волнительный и приятный момент! Не забывай, что все пользователи Tandem здесь по той же причине, что и ты – для изучения языка. Попробуй отправить более развернутое сообщение, чем просто «Привет!», чтобы пользователь на другом конце провода убедился в серьезности твоих намерениях. Чтобы тебе помочь, мы подготовили несколько вариантов сообщений для начала диалога на иностранном языке.

Установи несколько простых правил

Как только ты обменяешься парой сообщений с собеседником, вам нужно будет обсудить формат общения. Изучение иностранного языка требует регулярности. Лучше списываться несколько раз в неделю на 30 минут, чем пытаться осилить всё за 2 часа раз в неделю.

Если вы созваниваетесь по аудио, можно установить временные рамки для каждого языка. К примеру, по 5 минут на язык: сперва ты говоришь на иностранном языке 5 минут, а затем вы меняетесь ролями. В процессе важно помогать друг другу и вежливо исправлять ошибки друг друга.

Опробуй видеочат

Теперь можно переходить к первому видеочату! Видео дает самый лучший результат в обучении, ведь ты можешь не только слышать, но и видеть собеседника. Кроме того, ты можешь использовать язык жестов, чтобы объяснять некоторые слова (игра в крокодила!) Помни о правилах, которые вы обсудили раньше и не бойся делать ошибки! Мы все в одной лодке.

Не сбавляй обороты

Ни для кого не секрет, что мотивация в изучении языков – один из самых важных и при этом сложных моментов. Как только ты поймаешь определенный ритм и будешь практиковаться на ежедневной основе, ты тут же заметишь повышение уровня языка, а что может быть лучшим мотиватором?

Наше сообщество следует нескольким принципам, в числе которых спокойствие, уважение культурного разнообразия, поощрение щедрости и взаимопомощи. Не забывай об этих принципах, они важны для построения интересных бесед, наполненных смыслом.

Теперь ты точно во всеоружии и можешь приступить к языковому обмену! 😄

Tandem tips

Tandem Top Tips

TandemMarch 3, 20192-min read

What language do you want to practice?

enEnglish
esSpanish
frFrench
deGerman
itItalian
ptPortuguese
ruRussian
jaJapanese
zhChinese
koKorean
Other

So, you’ve signed up (yay!), set up your profile and are feeling super motivated to get your language learning journey underway, but what’s next? The Tandem community is here to support you all the way, so here are our top tips on how to get started. Keep them in mind and you’ll be a language exchange pro in no time.

Complete your Learning Preferences

One of the keys to a successful language exchange is finding a Tandem partner with similar goals. On your profile, you’ll find a section called “Learning Preferences,” which allows you to share details about your preferred style of learning, your weekly time commitment, and how you’d like your mistakes to be corrected. Fill in your preferences and take note of your Tandem partner’s, so you can practice languages in a way that suits both of you.

Find a like-minded language exchange partner

On the Community stream, you’ll find a whole bunch of potential partners who are native in the language you want to learn and are looking for someone like you to help them with their target language. Take a closer look at each member’s topic so that you can find someone with similar interests.

If you want to further refine the list of members, tap the filter icon next to the search bar on the Community stream and change your filter settings as you wish!

Send your first message

It can be pretty daunting to send your first message on Tandem. Just remember that everyone is on Tandem to improve their language skills, just like you. Try sending more than a simple “Hi” to your Tandem partner so that they know you’re really serious about starting a language exchange with them. If you’re stuck for ideas, we’ve got you covered with these handy conversation starters.

Structure your language exchange

Once you’re in the flow of your language exchange, it’s a good time to discuss how you’re going to format your conversations with your Tandem partner. Learning a foreign language requires frequency and regularity. It’s better to study several times a week for 30 minutes, than once a week for 2 hours.

If you’re having an audio call, set a goal of 5 minutes in each language. Talk in your target language for 5 minutes while your partner listens and then swap. Help each other out and correct their mistakes if they slip up.

Start a video chat

Now you’re ready for your first Tandem video chat. You’ll see the best results with video chat as it allows you to listen to the language and use body language to express yourself. That’s pronunciation and listening practice all rolled into one! Remember to swap languages during the call don’t be afraid to make mistakes. Everyone’s in the same boat.

Keep it up!

It’s no secret that maintaining the motivation to learn a language can be challenging. But once you get into the rhythm of practicing on a daily basis, you’ll really start to notice an improvement in your skills and that’s something to be proud of.

The community follows a set of principles that encourage us to have patience, respect our differences, and be grateful for the generosity of others. Remind yourself of these from time to time to foster meaningful conversations and make long-lasting connections.

So go on, what are you waiting for? Get started on your Tandem language learning journey!

Connect with native speakers globally and practice speaking any language for free!