Приложение Tandem

Принципы сообщества Tandem

В нашем глобальном сообществе для изучения иностранных языков мы руководствуемся 3 важными принципами:

1. Мы здесь, чтобы учиться

В Tandem пользователи общаются друг с другом для помощи и поддержки в изучении иностранных языков. Tandem – это не приложение для романтических знакомств. Несмотря на то, что многие пользователи в итоге становятся настоящими друзьями, мы просим тех, кто ищет только общения и знакомств, найти другое, более подходящее, приложение.

2. Мы ценим разнообразие

Мы родом из разных уголков нашей планеты и уважаем культурное многообразие. Мы встречаем друг друга с открытым сердцем и искренним любопытством. Нам предстоит столькому друг у друга научиться! В нашем сообществе не место дискриминации, осуждению, расизму и сексизму.

3. Мы делимся друг с другом

Мы щедро делимся знаниями и опытом, а также поощряем щедрость других пользователей. Мы охраняем и поддерживаем бескорыстность намерений наших пользователей, поэтому в сообществе запрещены коммерческие предложения, реклама продуктов, услуг или социальных сетей.

Мы заботимся друг о друге и готовы защищать наше сообщество от тех, кто нарушает его принципы. Если тебе встретился пользователь, не уважающий эти принципы, пожалуйста, сообщи нам об этом. Спасибо за помощь!

Tandem App

Tandem Community Principles

As a global language learning community, we have given ourselves three guiding principles.

1. We are here to learn

On Tandem we meet to learn languages together, to help and support each other on our language learning journeys. Tandem is not a dating app. While many of us have become friends along the way, we ask those who just want to meet new people and have no interest in learning to look elsewhere.

2. We celebrate our diversity

We come together from all around the world and value our different cultures and backgrounds. We meet each other with kindness, respect and curiosity. There is so much to learn from one another! Prejudice, discrimination, racism and sexism have no place in our community.

3. We share generously

We are generous with our knowledge and grateful for the generosity of others. To preserve this spirit, making commercial offers to other Tandem members by promoting a product, service or social media channel is not allowed.

We take care of each other and stand ready to protect our community from those who act against our principles. If you come across a member who is behaving in a way that is not in line with one of the principles, please report them. Thank you for your help!

YOU MIGHT ALSO LIKE…