Советы Tandem

Языковой обмен в Skype: за и против

Polina Stolpovskaya3 февраля 2020 г.4 мин. на чтение

Какой язык ты хочешь изучать?

enанглийский
esиспанский
frфранцузский
deнемецкий
itитальянский
ptпортугальский
ruрусский
jaяпонский
zhкитайский
koкорейский
другой

Иногда в изучении языка наступает момент, когда онлайн-курсов, групповых занятий и приложений по расширению словарного запаса становится недостаточно. Момент, когда ты хочешь прокачать разговорные навыки, но твой текущий учебный стек не может удовлетворить эту потребность. Многие начинают искать что-то новое и пробуют использовать Skype для этих целей.

Если ты – один из таких людей, держи несколько наших советов по продуктивному использованию Скайпа и несколько альтернатив, если ты захочешь попробовать что-то другое.

man-video-call

Skype для изучения языка

Скайп – это программа для общения, которая позволяет чатиться с людьми, используя мгновенные сообщения, видео- или аудиозвонки. С помощью Скайпа можно поддерживать связь с семьёй и друзьями, а также общаться с друзьями по переписке с целью улучшения своих языковых навыков.

Лучший способ достичь свободного владения языком – практиковаться с носителем. Это называется языковым обменом или тандемом. Так что когда у тебя нет возможности поговорить с глазу на глаз со своим языковым партнёром, Скайп-колл будет отличной альтернативой. Ты сможешь узнать идиомы, иностранный сленг, поработать над своим акцентом и произношением. Также это великолепная возможность пообщаться с кем-то, кто рос в другой культуре, поделиться историями о жизни в своей стране и послушать о жизни в другом месте.

Почему можно выбрать Skype для изучения языка?

Хотя Скайп изначально не был создан для изучения языков, многие используют его именно для этого. Давай рассмотрим несколько преимуществ этой программы.

Skype использует огромное количество людей Более миллиона людей по всему миру имеют аккаунт в Скайпе, так что это весьма доступный инструмент для изучения языка. И даже если у твоего партнёра по языковому обмену нет аккаунта в Скайпе, зарегистрироваться там очень просто.

Можно создавать групповые чаты Скайп позволяет создавать групповой чат с количеством участников до 50 человек. Это идеально, если вы хотите провести занятие по языковому обмену со своими друзьями.

Можно записывать звонки Если ты захочешь пересмотреть своё занятие по языковому обмену по Скайпу, повторить, что ты выучил в беседе с партнёром, ты можешь просто записать свой звонок и переслушать его позже.

Это бесплатно Если ты подключен к интернету, Скайп полностью бесплатен. Это большой плюс, если ты уже вкладываешь деньги в языковые курсы.

С какими проблемами можно столкнуться, изучая язык в Skype?

Действительно, Скайп может стать великолепным помощников в языковой практике, но есть несколько существенных минусов, о которых стоит помнить.

Это невероятно сложно – найти языкового партнёра в Скайпе Для того, чтобы начать общение с кем-то в Скайпе, тебе нужно раздобыть его имя, email или номер телефона. Это означает, что сперва тебе нужно связаться с этим человеком на какой-то другой платформе, а уже затем переключиться на Скайп. Ты ведь не можешь писать случайным людям? 😄

Не каждый языковой партнёр захочет созваниваться с аудио или видео Разговаривать с незнакомцем может оказаться несколько пугающим, особенно если вы решились на общение один-на-один. Если ты не совсем готов к видео-чату, Скайп ничем не отличается от любого другого мессенджера.

Здесь нет специальных функций для изучения языка Да, в Скайпе есть возможность перевода как текстовых, так и голосовых сообщений, но на ограниченном наборе языков. Помимо этого, в Скайпе отсутствуют какие-либо функции, помогающие в изучении языков.

mobile-phone-skype

Чтобы повысить уровень владения языком, тебе понадобятся разнообразные инструменты и ресурсы. Вот почему Tandem здесь. В приложении Tandem мы объединяем людей, изучающих языки с носителями, чтобы помочь вам говорить на любом языке в любое время.

Можно ли считать Skype безопасным местом для изучения языка?

Как и с любым другим средством общения или мессенджером, пользуясь Скайпом для языкового обмена, ты должен соблюдать стандартные правила интернет-безопасности. А ещё помни, что далеко не каждый является тем, кем представляется.

Если чьё-то поведение кажется тебе подозрительным, ты можешь его заблокировать, а также пожаловаться на этого пользователя админам Скайпа. Скорость реакции вряд ли будет такой же, как у нашей команды модераторов, но это лучше, чем ничего.

А есть ли альтернативы Скайпу для языкового обмена?

Поскольку Скайп не является специализированной платформой для изучения языков, ты не сможешь найти языкового партнёра в Скайпе. Но не волнуйся! Ищешь ли ты партнёра по языковому обмену или просто хочешь получить совет по изучению языка, мы составили список наших любимых платформ для этих целей и делимся с тобой.

Офлайн-встречи

  • Meetups: Без сомнений, в каждом более менее крупном городе есть свое комьюнити изучающих языки. Проверь приложение Meetup, чтобы найти подобное сообщество в твоём городе.

Приложения и сайты для изучения языков

  • Tandem (приложение и сайт) Конечно, мы начнём этот список с нас. Tandem – это бесплатное приложение для языкового обмена, где ты можешь связаться с миллионами носителей языка и изучить более 200 разных языков. После того, как ты наберёшь необходимый словарный запас, Tandem станет прекрасным следующим шагом, чтобы применять полученные знания на практике. Познакомься с жаргоном, обмениваясь сообщениями, учись на своих ошибках с помощью удобной функции исправлений и избавляйся от акцента с помощью аудио- и видеозвонков. Научиться свободно говорить на иностранном языке ещё никогда не было так легко.

  • Chatterbug: Благодаря адаптивным курсам, индивидуальной учебной программе и видеосессиям с преподавателями-носителями языка, Chatterbug – это отличная альтернатива языковому обмену в Скайпе. Если в изучении языка ты не совсем новичок, ты можешь также пройти тест, чтобы определить свой уровень и пропустить то, что ты уже знаешь. На этой платформе также очень удобно отслеживать свой прогресс.

  • Duolingo: Если ты читаешь этот пост и понимаешь, что ты ещё не совсем готов к языковому обмену, проверь себя в Duolingo. Пожалуй, это самое популярное приложение для изучения языков, в нём можно начать с изучения базового словаря и упражнений по грамматике. Приложение супер-интерактивное, а задания в нём построены на геймификации.

  • Babbel: Приложение чем-то похоже на Duolingo, используя Bubbel ты максимально подготовишь себя к миру языкового обмена. Bubbel – приложение, в котором по подписке ты будешь получать свои 10-15-минутные уроки, созданные экспертами в изучении языков, чтобы работать над языковыми навыками.

coffee-meeting-table

В общем и целом, языковой обмен в Скайпе определённо может быть полезен, если ты просто хочешь поговорить с носителем языка. Тем же, кто нуждается в в более функциональных инструментах для изучения языка, лучше рассмотреть одну из предложенных альтернатив.

Как только ты определишься, какую платформу хочешь использовать в обучении, обязательно подготовься к своему первому языковому обмену и прочти наше руководство по этикету языкового обмена. А мы желаем тебе в этом деле удачи!

Общайся с носителями языка со всего мира и изучай иностранный язык – бесплатно!

Tandem tips

Skype Language Exchange: Pros and Cons

Siobhan Fisher February 3, 20205-min read

What language do you want to practice?

enEnglish
esSpanish
frFrench
deGerman
itItalian
ptPortuguese
ruRussian
jaJapanese
zhChinese
koKorean
Other

When learning a language, there comes a time when online courses, group lessons, and vocab trainers simply don’t cut it anymore. You’re ready to improve your speaking skills but are struggling to achieve that with your current learning stack. At this point, many language learners turn to Skype for language exchange.

If you’re one of these people, listen up to our advice on using Skype for language exchange, as well as some helpful alternatives if you’d like to try something different.

man-video-call

Why use Skype for language learning?

Skype is a communication tool that allows you to chat with people using instant messaging, video, and audio calls. As well as enabling family and friends to keep in touch, Skype is also a tool used for language exchange and chatting with pen pals.

The best way to reach fluency in a language is to practice with someone whose native language is the same as your target language. This is called a language exchange or a tandem. So when you can’t have a face-to-face tandem with someone, having a call with a native speaker on Skype can be a great alternative. You can learn idioms, foreign slang and work on your accent or pronunciation. It’s also a great opportunity to connect with someone from a different culture and to share stories of what it’s like to live in your country.

What are the pros of choosing Skype over other language learning tools?

Although Skype wasn’t created solely for learning languages, it can still be used as a language learning tool. Let’s take a look at some of the pros of using Skype for language exchange.

Skype has a massive community - Since millions of people from around the world have a Skype account, it’s a very accessible tool to use for learning a language. And if your language exchange partner doesn’t have an account, it’s really easy for them to sign up.

You can have group chats - Skype now allows you to have group chats with up to 50 people. This is ideal should you want to run a language exchange session with your friends.

You can record Skype calls - If you want to review your Skype language exchange and go over what you learned with your partner, you can simply record your call and listen back to it.

It’s free - Providing you have an internet connection, Skype is totally free to use. That’s a big plus for those already investing money into private language courses.

What issues do you face when you use Skype for language learning?

It's true that Skype can be a great tool to practice new languages, but there are also some cons to using it for this purpose. Be careful of the following!

It’s extremely hard to find a conversation exchange partner on Skype - In order to get in touch with someone on Skype, you need their Skype name, email address or phone number. This means you have to connect with them on a different platform first and then switch to Skype.

Not every language exchange partner wants to have a video or audio call - Having a conversation exchange with a stranger can be a little daunting, especially if you’re used to face-to-face meetings. If you’re not quite ready for a video chat, Skype is no different from any other messaging tool out there.

It's missing language learning features - Granted, Skype does have both text and voice translation features, but these are limited to certain languages. Other than that, Skype lacks features specifically designed to help its users learn languages.

mobile-phone-skype

Your language learning journey will require some helpful tools and resources to gain fluency. That is why Tandem is here to help! With the Tandem app, we connect language learners to native speakers to help them speak any language, anywhere.

Is Skype a safe place for language exchange?

As with every communication and messaging tool, you should keep the rules of internet safety in mind when having a Skype language exchange. Skype is a safe place for language exchange, you just need to be mindful that not everyone is who they say they are.

If you are contacted by someone acting suspiciously, you can easily block them on Skype. Once you block them, you are also asked if you want to report the blocked user to Skype.

What are the alternatives to Skype for language exchange?

As Skype isn’t a dedicated language learning community, you can’t actually find a language exchange partner on Skype. But not to worry, whether you’re looking for a language exchange partner, or just want some advice on how to learn a language, we’ve put together a list of our favorite platforms below.

Offline Meetings

  • Meetups: Without a doubt, every city has a community of language learners who meet on a regular basis to practice languages and share experiences of language learning. Check out Meetup to find tandems and offline language exchange events in your local area.

Language Learning Apps & Websites

  • Tandem mobile app and website: Of course, we’re going to blow our own trumpet here! Tandem is a free language exchange app where you can connect with millions of native speakers and learn 200+ languages. Once you’re done with vocab trainers, Tandem is the perfect next step to put what you’ve learned into practice. Get to grips with the lingo by messaging, learn from your mistakes with the handy correction feature, and improve your local accent with audio and video calls. It’s never been easier to speak a foreign language fluently.

  • Chatterbug: With adaptive courses, a personalized curriculum, and video sessions with native-speaking tutors, Chatterbug is a great alternative to a Skype language exchange. If you’re not a complete beginner, you can also take a placement test to skip ahead to your current level. Tracking your progress is also super easy on their platform.

  • Duolingo: If you’re reading this post and have realized you’re not quite ready to have a language exchange, you might want to check out Duolingo. It’s probably the most well-known language learning app and gets you started with basic vocab and grammar exercises in your target language. It’s very interactive and incorporates various elements of gamification into the app. So don’t be surprised if you’re rushing to complete your daily lesson so as not to lose your streak!

  • Babbel: Much like Duolingo, using Babbel is a great way to prepare yourself for the world of language exchange. Babbel is a subscription-based app with 10 - 15-minute lessons that are crafted by language experts and aim to work on your conversational skills.

coffee-meeting-table

All in all, having a Skype language exchange can definitely be beneficial if you’re just looking to have a conversation with a native speaker. For those needing a bit more guidance, or some language learning tools, you might be better sticking with one of the alternatives we suggested.

Once you’ve decided which platform you’d like to use for your next language exchange, get prepared and have a read of our guide to language exchange etiquette! We wish you the best of luck with your future language exchanges!

Connect with native speakers globally and practice speaking any language for free!