Разговорная практика русского языка

Пусть это станет моментом, с которого ты начнешь изучать русский

Общение – лучший способ овладеть языком

Почему стоит практиковать русский с носителем языка.

Русский язык считается одним из самых сложных языков для изучения. В этом языке очень много правил, но хорошая новость заключается в том, что в русском очень мало исключений из правил. Учить все эти правила кажется непосильной задачей, в то время как практика языка с носителем языка, к твоему удивлению, поможет тебе гораздо быстрее их усвоить.

К примеру, в русском выделяют 6 падежей: Именительный, Винительный, Предложный, Родительный, Дательный и Творительный. Для сравнения, в немецком языке, который, кстати говоря, также причисляется к категории сложных для изучения языков, падежей всего 4. Падежи показывают связь между словами в предложении. В английском языке эти падежи уже давно не употребляются, поэтому англичанам такая сложная система падежей может показаться очень непонятной. Но носитель языка поможет тебе освоить все 6 падежей в кратчайшие сроки.

Конечно, самый лучший вариант выучить русский – это пожить в России, но благодаря интернету у нас есть прекрасная возможность добиться того же результата, не покидая пределы своей страны. На сегодняшний день существует достаточное количество методов изучения иностранного языка, таких как специализированные сайты, где можно найти друга по переписке, и, конечно же, Skype. Однако, многие их этих сайтов либо платные, либо не совсем практичны в использовании.

Почему Tandem является идеальным способом для практики русского.

Practice Speaking Russian.

Let this be the year you master Russian

Speaking is the fastest way to fluency

Why you should practice speaking Russian with a native speaker.

Russian is considered to be one of the most difficult languages to learn. It has a lot of rules which must be followed, however, the good news is that there are very few exceptions to these rules. Learning them all can seem overwhelming, but by speaking with native Russian speakers you might be surprised how quickly you can internalize them.

For instance, there are 6 different cases in Russian; Nominative, Accusative, Prepositional, Genitive, Dative, and Instrumental. By contrast, German, another difficult language, has only four. These show how the words in a sentence relate to each other i.e., who is doing what to whom. These cases have largely disappeared from English, so it can be tricky for English speakers to wrap their heads around. But by practicing with a native Russian speaker you can master all 6 in no time.

While spending time in Russia would be the ideal way to learn Russian, the Internet has given us the ability to immerse ourselves in another language without having to travel to another country. There are many sites online where you can find language partners, and you can even use Skype to practice speaking with other language learners. However, you still have to deal with scheduling a time to speak, and some sites even cost money to use.

Why Tandem is the perfect way to practice Russian.

Speaking is the fastest way to fluency