Разговорная практика японского языка

Пусть это станет моментом, с которого ты начнешь изучать японский

Общение – лучший способ овладеть языком

Почему стоит практиковать японский c носителем языка

Японский - очень интересный язык для изучения. Его считают изолированным языком, а это значит, что он никак не связан с другими языками. Так как этот язык не похож на другие, изучать его сложно. Однако в нем можно встретить много заимствованных слов из китайского и английского. Самый быстрый способ выучить новые слова и улучшить навыки разговорного японского - общаться напрямую с носителями японского.

Кроме сложной системы письма и практически полного отсутствия схожих черт с другими языками, в японском есть особая "форма вежливости" или другими словами ‘гоноратив’, которая используется для указания социального класса человека, с которым ты говоришь. Это означает, что язык, который ты используете с друзьями, может практически полностью отличаться от того, который ты используешь с боссом или учителем. Конечно же, японцы простят иностранца за ошибки в использовании гоноратива, однако все же будет неуважительно, если в разговоре со старшими ты будешь использовать неформальный язык. Лучший способ избежать подобных ошибок – это практиковать язык с носителями японского.

К счастью в Японии много тех, кто хочет практиковать свой английский, так как молодое поколение в основном изучали английский в школе. В настоящий момент в Tandem зарегистрированы тысячи пользователей из Японии, которые готовы помочь тебе в изучении их языка. Если ты планируешь деловую поездку в Японию или просто хочешь отправиться в путешествие, многие японцы обязательно оценят, что ты можешь хотя бы немного говорить на их языке, таким образом, твоя поездка станет еще лучше. Tandem – это достаточно легкое в использовании приложение, и тебе не надо назначать определенное время для разговора: ты просто заходишь в систему и начинаешь беседу.

Почему Tandem является идеальным способом практиковать японский.

Practice Speaking Japanese

Let this be the year you master Japanese

Speaking is the fastest way to fluency

Why you should practice speaking Japanese with a native speaker.

Japanese is an interesting language to learn. It’s considered to be a language isolate, meaning that it doesn’t share roots with any other known language. This can make it difficult to learn since it doesn’t share many similarities with other languages. It does, however, make use of many loanwords from various languages particularly Chinese and English. The quickest way to learn new vocabulary, and master the pronunciation, however, is by talking directly with native Japanese speakers.

In addition to the complicated writing system, and lack of similarity with other languages, Japanese makes use of honorifics to indicate the social status of the person you’re speaking to. This means that the language you use amongst your friends could vary drastically from the language you’d use with your teacher or boss. While many Japanese people will forgive a foreigner for mistakenly using the wrong honorific, it can be quite disrespectful to address your superior using informal language. The best way to avoid accidentally offending someone is by practicing your Japanese with native speaker.

Thankfully, there are a lot of Japanese people who are eager to practice their English, as most of the younger generation have grown up learning English in school. Right now on Tandem, you can find thousands of Japanese speakers who are willing to help you learn their language. If you’re planning a trip to Japan for either business or pleasure, many Japanese people will be delighted that you can speak even a little bit of their language, and it will make your trip that much more enjoyable. It’s super easy, and you don’t have to schedule a time, just log on and start talking.

Why Tandem is the perfect way to practice your Japanese.