Разговорная практика итальянского языка

Пусть это станет моментом, с которого ты начнешь изучать итальянский

Общение – лучший способ овладеть языком

Почему лучше учить итальянский с носителем языка

Итальянский язык является одним из самых красивых языков в мире, самым близким к латинскому и третьим самым распространенным языком в Европейском Союзе: на нем говорят более 65 миллионов человек. Однако в итальянском достаточно много диалектов, что усложняет изучение языка; в действительности в Италии мало людей говорят на "итальянском, которому учат в учебниках". Будучи в Италии можно заметить большую разницу между итальянским в Милане и Сицилии. Иногда даже сами итальянцы не могут понять диалекты друг друга. Поэтому лучшим способом начать говорить бегло по-итальянски является практика с носителями языка из разных регионов Италии.

На самом деле, тот итальянский, который мы знаем – это диалект Флоренции региона Тoсканы. Именно он является стандартным итальянским из учебников и который используется новостях. Все итальянцы понимают его и могут на нем разговаривать, однако с друзьями и семьей они говорят на местном диалекте. Иногда диалекты настолько отличаются, что самим итальянцам приходиться переключаться на стандартный итальянский, другими словами, на lingua franca.

Если ты хочешь свободно говорить на итальянском, тебе необходимо практиковать его с носителями. Только таким образом ты сможешь почувствовать язык, а не звучать как книжный герой. Конечно, поездка по Италии может помочь тебе узнать разные диалекты итальянского, но если у тебя нет времени или средств, есть множество способов найти собеседников онлайн.

Почему Tandem является идеальным способом для практики итальянского

Practice Speaking Italian

Let this be the year you master Italian

Speaking is the fastest way to fluency

Why you should practice speaking Italian with a native speaker.

Italian is a beautiful old world language, the closest living relative to Latin, and the third most spoken language in the European Union with 65 million native speakers. However, the many regional dialects of the language can make learning Italian quite difficult, as not many people in Italy actually speak ‘Italian.” There is quite a bit of difference between the language you hear on the streets of Milan, and the countryside of Sicily. Even many Italians have a hard time understanding each other’s dialects. That’s why the best way to become fluent in Italian, is to practice speaking with native speakers from all over the country.

What we think of as Italian is actually the dialect which originates in the region of Tuscany around Florence. This is the standardized language which is taught in textbooks, and spoken on the news. All Italians can understand and speak standardized Italian, however, when among friends or family, most will speak their own regional dialect. Sometimes these dialects are so different from one another that even other Italians cannot understand each other, and have to revert to speaking standardized Italian as a form of lingua franca.

If you want to speak Italian like a native, it’s best to practice with native speakers. That way you can flavor your language with some local spice, and don’t sound like you’re reading from a book. A trip through Italy will introduce you to all the different dialects the country has to offer, but if you don’t have the time or the resources for a long journey, there are plenty of ways you can find conversation partners online.

Why Tandem is the perfect way to practice Italian.