Разговорная практика французского языка

Пусть это станет моментом, с которого ты начнешь изучать французский

Общение – лучший способ овладеть языком

Почему стоит практиковать французский c носителем языка

Несмотря на то, что некоторые слова во французском языке совпадают с английскими, у изучающих язык могут возникнуть трудности в произношении, так как оно очень отличается от английского или русского. Хотя во французском есть правила, написание слов отличается от произношения, и для тех, кто говорит по-английски могут возникнуть трудности из-за сложности произношения французских звуков. Чтобы начать говорить по-французски с французским акцентом, необходимо долго тренироваться. Однако при практике языка с носителями ты сможешь быстрее улучшить свои навыки общения и начать бегло говорить по-французски.

Многие думают, что по-французски говорят только во Франции, однако на самом деле французский является официальным языком в 29 разных странах мира, таких как Бельгия, Канада и многие страны в Африке. Конечно же язык немного отличается в зависимости от страны: может отличаться словарный запас и произношение. Если ты хочешь познакомиться с различными диалектами французского со всего мира, тебе нужно общаться напрямую с носителями языка из разных стран.

Не все могут отправиться в путешествие по 29 странам где французский является официальным языком. Гораздо проще поговорить с этими людьми через интернет. Найти собеседника по скайпу можно, но довольно непросто найти среди миллионов пользователей того, кто подходит именно тебе. Конечно, есть множество сайтов, где ты можешь найти себе собеседника, но большинство из них платные, и, чтобы попрактиковать язык тебе нужно заранее договариваться и назначать определенное время.

Почему Tandem является идеальный способом для практики разговорного французского

Practice Speaking French

Let this be the year you master French

Speaking is the fastest way to fluency

Why you should practice speaking French with a native speaker.

Although French has many similar words to English, it can be a bit tricky to get the hang of the pronunciation as it is very different from that of English. Although there are rules for how words should be pronounced, it isn’t often apparent from the way that they are spelled, and the vocalization doesn’t always come naturally to English speakers. It can take quite a bit of practice to get the accent right. However, by speaking with native speakers you can easily improve your accent and quickly become fluent in French.

While most people think of French as being spoken primarily in France, it is, in fact, an official language of 29 different countries around the world such as Belgium, Canada, and many countries in Africa. The French spoken in some of these places can vary quite differently in vocabulary and pronunciation from the French spoken in France. If you like to learn more about the different dialects of French spoken around the world, the best way to do so is to speak directly with French speakers from many different places.

While it might not be feasible to actually travel to each to the 29 countries where French is an official language, it is possible to speak with people from these places over the Internet. Finding French conversations partners on Skype is possible, however it can be a bit difficult to find a suitable partner among its millions of users. There are other language services as well which can set you up with a speaking partner, however many of them cost money and require you to schedule meetings well in advance.

Tandem is the perfect way to practice your French.