Разговорная практика китайского языка

Пусть это станет моментом, с которого ты начнешь изучать китайский

Общение – лучший способ овладеть языком

Почему стоит практиковать китайский c носителем языка

Китайский звучит устрашающе для тех, кто начинает его изучать. Китайское письмо полностью отличается от западного, к которому мы так привыкли, а произношение китайских слов для тех, кажется невозможным. Однако грамматика китайского языка намного проще, чем многие думают; и если ты будешь регулярно практиковать язык с носителем, твои уши достаточно быстро привыкнут к различным тональностям произношений.

Немногие знают, что в китайском языке нет спряжения глаголов, времен, падежей, множественного числа и рода. Как видишь, не так уж много правил нужно запоминать. Действительно, что необходимо запомнить в китайском, так это четыре тона, при изменении которых меняется и значение слова. Так как при написании тяжело понять, как произносится то или иное слово по-китайски, единственный способ разобраться в этом - практиковать язык с носителем.

Не всем удается пожить в Китае чтобы попрактиковать язык, но это не значит, что у тебя нет возможности пообщаться с носителем. Есть множество сайтов, где ты можешь найти собеседника, который поможет тебе в изучении китайского, кроме того ты можете говорить по скайпу с теми, кто также изучает язык. Однако, главными недостатками этих сайтов является то, что тебе придется платить деньги за изучение языка и не всегда легко найти подходящего собеседника для скайпа.

Почему Tandem является идеальный способом для практики разговорного китайского

Practice Speaking Chinese

Let this be the year you master Chinese

Speaking is the fastest way to fluency

Why you should practice speaking Chinese with a native speaker.

Chinese can be an intimidating language for anyone to learn. The writing system is completely different from anything we’re used to in the west, and the words can be difficult for English speakers to pronounce. However, Chinese grammar is actually simpler than many people think, and by regularly practicing with native Chinese speakers, you’ll soon get an ear for the different tonal pronunciations.

Many people don’t realize that Chinese has no verb conjugation, no tenses, no cases, no plurals, and no gender. So there aren’t a whole lot of rules which you have to memorize. What you do need to learn are the four different tonal inflections which can totally change the meaning of a given word. Since written Chinese doesn’t give a good idea as to how a word should be pronounced, the only way to really master the inflections are by practicing with a native speaker.

While it can be difficult to spend a lot of time in China practicing the language, that doesn’t mean you can’t speak with native speakers. There are a lot of sites online where you can find language partners to help you learn Chinese, you can even use Skype to talk to other language learners directly. However, the downside is that many of these sites cost money, and there’s no easy way to find someone on Skype who might be a good match for you.

Why Tandem is the perfect way to practice Chinese.