Изучение языка

Лучшие приложения для изучения немецкого языка

Polina Stolpovskaya20 сентября 2019 г.3 мин. на чтение

Какой язык ты хочешь изучать?

enанглийский
esиспанский
frфранцузский
deнемецкий
itитальянский
ptпортугальский
ruрусский
jaяпонский
zhкитайский
koкорейский
другой

Приложения произвели настоящую революцию в изучении иностранных языков, и немецкий язык не стал исключением. Теперь пользователи могут найти приложение под любую цель: словарь, сборник упражнений, общение с носителями языка и многое другое. Конечно, приложения стоит рассматривать только как учебные пособия и сочетать с другими ресурсами и методами, но они сделали обучение доступным для каждого владельца смартфона. Мы подготовили для тебя список приложений для изучения немецкого языка в любом месте и в любое время (теперь ты не сможешь найти оправдание, чтобы откладывать это дело в долгий ящик).

  1. Drops

Приложение Drops сфокусировано на расширении словарного запаса, и оно неплохо справляется с этой задачей. Оно попало в наш список из-за классного и удобного дизайна. Drops предложит тебе короткие увлекательные игры, построенные на мнемонических ассоциациях, которые помогают систематизировать словарный запас. Ты будешь соединять картинки и слова, вписывать пропущенные буквы в словах – такие упражнения больше похожи на игру, чем на урок. К тому же каждое занятие продлится не более 5 минут, что позволяет поддерживать мотивацию и не переутомляться, ведь даже самый занятой человек сможет найти 5 свободных минут в день!

rsz drops

  1. Memrise

Как и Drops, приложение Memrise нацелено на пополнение словарного запаса, а также на оттачивание произношения уровня носителей языка. Ты можешь записать свой вариант и сравнить с произношением native speaker. Еще одна полезная функция Memrise – отложенное повторение. Алгоритм приложения подсчитает, когда и как часто ты просматриваешь то или иное слово и предложит тебе повторить его по прошествии определенного времени. Удобно, не правда ли?

Memrise

  1. Tandem

Наш список не был бы полным без упоминания Tandem. Мы верим, что говорение – это самый быстрый способ изучения языка. Именно поэтому мы разработали бесплатное приложение Tandem, в котором пользователи могут общаться с носителями других языков по всему миру и практиковать более 160 языков с помощью текстовых сообщений, аудиосообщений и видеозвонков. Tandem – самое большое сообщество изучающих языки (миллионы пользователей!), так что ты точно сможешь найти подходящего партнёра для языкового обмена.

Tandem

  1. Der Die Das

Если ты изучаешь немецкий, то обязательно обрати внимание на это приложение. Очень классно, если ты уже разобрался в немецких словах и даже запомнил некоторые из них… Но тут в дело вступают артикли, целых три! Der Die Das поможет тебе разобраться в артиклях немецких существительных в формате интерактивного квиза. Здесь ты найдёшь советы по грамматике и подборку правил по использованию немецких артиклей. Также ты сможешь послушать, как произносятся слова и составить список избранных слов.

Der Die Das

  1. LingoDeer

Приложение LingoDeer когда-то было создано для тех, кто изучает японский, корейский или китайский языки, однако со временем в него добавили немецкий, французский и испанский. Это приложение пока не настолько популярно, но оно уже считается достойной альтернативой Duolingo. Приложение было разработано профессиональными учителями, его учебная программа и упражнения тренируют чтение, восприятие на слух, говорение и навыки письма. Что нам особенно нравится в LingoDeer, кроме голоса озвучки, так это его автономный режим: даже если ты не в сети, ты можешь продолжать изучать немецкий.

LingoDeer

  1. Chatterbug

Chatterbug поможет тебе овладеть немецким с помощью продуманной учебной программы по грамматике и лексике немецкого языка, с помощью карточек, чтения, письма и упражнений. Chatterbug также предлогает видеоуроки с преподавателями, носителями языка. Одна из самых классных функций этого приложения – адаптация учебной программы под каждого ученика с учетом его слабых и сильных сторон.

Chatterbug

  1. Duolingo

В Duolingo ты найдёшь задания-карточки, упражнения на восприятие на слух, вопросы с выбором нескольких вариантов ответов, которые помогут тебе изучить новые фразы, глаголы и слова на немецком языке. Приложение Duolingo известно своей мотивационной стратегией: именно здесь живёт сова Duo, которая периодически будет проверять твои успехи в изучении языка, наглядно покажет прогресс с учетом количества дней в приложении и достигнутых целей.

Duolingo

Все эти приложения ты можешь скачать в Google Play или App Store абсолютно бесплатно, а для доступа к полному функционалу и упражнениям может потребоваться подписка. Каждое из приложений – отличный инструмент и помощник на пути изучения немецкого языка, а всё остальное зависит от тебя. 😄

Общайся с носителями языка со всего мира и изучай иностранный язык – бесплатно!

Language

The Best Apps for Learning German

Muireann ClarkeAugust 25, 20193-min read

Language learning apps are said to be revolutionizing language learning. Apps are a great way to learn the German language because you'll always have them at your fingertips and they are either free or a more affordable option. However, they are intended as study aids and should ideally be used in combination with other resources. Here is a list of the best apps for learning German, anywhere, any time (there’s really no excuse now).

  1. Drops

Drops focuses on one thing, vocabulary and it does it extremely well. This app is one of our favorites purely because of its beautiful design. Drops offers short, engaging word games with mnemonic associations to build vocabulary. Whether its matching pictures to their translations or unscrambling letters to practice spelling, the exercises feel like fun games rather than learning. They have a 5-minute session limit which makes Drops incredibly addictive and immersive– which is not a bad thing when it comes to learning German!

rsz drops

  1. Memrise

Similar to Drops, Memrise focus is on vocabulary, however, other features include a pronunciation guide to help you speak like a local by recording and comparing your pronunciation with native speakers'. The awesome part of Memrise is its spaced repetition. Memrise’s algorithm calculates when and how often you should review each word and will then send you reminders. Cool, right?

Memrise

  1. Tandem

Our list wouldn’t be complete without mentioning our very own Tandem app. Here at Tandem, we believe that speaking is the fastest way to fluency! That’s why we’ve developed an awesome free app that allows members to connect with native speakers all over the world and practice 160+ languages via text, audio message, and video call. With millions of members, Tandem is one of the largest language learning communities out there, so you are sure to find a language exchange partner that fits for you.

Tandem

  1. Der Die Das

This app is a must-download for all German language learners. It’s all well and good when you finally come to terms with German vocabulary, however, the struggle is real when there are three different ways to say “the” in German…. Yeah, it’s sadly true! Der Die Das helps you to learn and memorize the articles of German nouns through interactive quizzes. It has grammar tips and a complete summary of rules and guidelines for determining German articles. You are also able to listen to how the words are pronounced and can add words to your “favorites.”

Der Die Das

  1. LingoDeer

LingoDeer started out as a language learning app for only Japanese, Korean and Chinese but has since added German, French, Spanish, among others. LingoDeer might not be as well-known as other language learning apps but is considered to be an alternative and even superior to Duolingo. Crafted by language teachers, LingoDeer's curriculum and exercises train your reading, listening, speaking and writing skills. What we particularly love about LingoDeer is their customizable experience– even of the voice of the narrator– and offline mode so even if you're off the grid, you can still learn German. Yay!

LingoDeer

  1. Chatterbug

Chatterbug helps you master the German language through a curriculum that tackles German grammar and vocabulary, with flashcards, reading and writing exercises. Chatterbug also offers video lessons with native speaking tutors. One cool thing about the app is that the more you study and practice your German, the more customized your curriculum becomes from Chatterbugs software that learns your strengths and weaknesses.

Chatterbug

  1. Duolingo

Duolingo offers lessons through listening exercises, flashcards, and multiple-choice questions to teach new German phrases, German verbs, and words. Duolingo is probably most known for its motivation strategy by having a persistent owl named “Duo” checking up on you to make sure you're on track to reach your goals. It also shows your "streak", which is the number of days in a row that you’ve reached your goal. Don't lose your streak!

Duolingo

All the apps mentioned above are free to download from both the Google Play and App Store but may require a subscription in order to access all courses and features. While none of these apps are a stand-alone language course, they are an excellent addition to a language learner’s toolbox that helps improve your German language skills.

YOU MIGHT ALSO LIKE…