Приложение Tandem

Новый цикл финансирования от ведущих европейских инвесторов

Team Tandem 8 сентября 2020 г.2 мин. на чтение

Какой язык ты хочешь изучать?

enанглийский
esиспанский
frфранцузский
deнемецкий
itитальянский
ptпортугальский
ruрусский
jaяпонский
zhкитайский
koкорейский
другой

2020-ый удивил нас всех. Для команды Tandem эти несколько месяцев прошли весьма увлекательно. Мы не только предложили изучающим языки онлайн-альтернативу закрытым школам и университетам, но также предоставили платформу для связи друг с другом в период ограничений на живое общение.

Сегодня мы рады сообщить, что стартовал новый цикл финансирования Series A под руководством Brighteye Ventures – ведущего европейского фонда образовательных технологий, вместе с Trind Ventures, Rubylight Limited и GPS Ventures. Это очень важный для нас этап, так как мы сможем сделать Tandem доступным для ещё большего количества людей по всему миру. Мы рады работать вместе с группой инвесторов, которые разделяют наше видение мира – объединение людей через обучение.

С момента запуска в 2015 году, наше сообщество выросло до 10 миллионов участников. Все эти 10 миллионов человек не просто учатся говорить на иностранном языке, но и учат других, делясь историями из жизни и участвуя в межкультурных беседах. Нам не терпится увидеть, что нас ожидает в будущем.

Следующие шаги в развитии сообщества Tandem

Миссия Tandem остаётся прежней: создать глобальное сообщество по изучению языков, которое даст каждому возможность говорит на любом языке, где бы он не находился. Мы будем продолжать упорно трудиться, чтобы достичь этого: возьмём новых сотрудников в команду Tandem, ускорим разработку продукта, будем поддерживать рост мирового сообщества Tandem.

Вне зависимости от того, каким образом ты планируешь изучать иностранный язык, тебе потребуется довольно много времени, чтобы овладеть им. В Tandem мы всегда верили в силу человеческих связей и дружбы, которые позволяют удержать мотивацию на высоком уровне. В эти беспрецедентные времена всё больше и больше людей должны привыкать к коммуникациям онлайн и удалённой работе. Поэтому мы рады внедрять новые форматы, позволяющие людям вместе обучаться в живую онлайн в приложении Tandem.

Лучший способ достичь свободного владения языком, где бы ты не находился

Если ты действительно хочешь свободно говорить на иностранном языке, ты должен говорить на нём. Мы писали об этом неоднократно и продолжаем придерживаться этой позиции. Сейчас, как никогда ранее, мы стремимся создать лучшую версию языкового обмена, чтобы наше быстрорастущее сообщество продолжало достигать своих целей в изучении языков.

Мы понимаем, что впереди ещё очень много работы, но уже сейчас гордимся некоторыми из своих достижениями. Мы добавили в Tandem целый ряд новых языков, включая древнегреческий, фиджийский и мандалорский. Сейчас Tandem предлагает более 300 языков, включая 20 языков жестов, 20 языков коренных народов и 6 вымышленных языков. Мы представили новый способ поиска партнёров по языковому обмену в тысячах городов по всему миру, чтобы наши участники могли общаться с людьми перед туристическими поездками или обучением за границей. А ещё мы запустили веб-приложение Tandem для тех, кто предпочитает обучаться за ноутбуком или ПК.

Эти пять лет для Tandem стали удивительным и увлекательным путешествием. И сегодня мы рады объявить о начале новой главы нашей истории. Огромное спасибо тем, кто поддерживает Tandem с самого начала! Мы бы не справились без вас. А впереди нас всех ожидает ещё много лет формирования будущего изучения языков!

Connect with native speakers globally and practice speaking any language for free!

Tandem App

Announcing a New Funding Round from Europe’s Leading Education Technology Investors

Team Tandem July 27, 20202-min read

What language do you want to practice?

enEnglish
esSpanish
frFrench
deGerman
itItalian
ptPortuguese
ruRussian
jaJapanese
zhChinese
koKorean
Other

2020 has surprised us all. For Team Tandem, it’s been an exciting few months. Not only have we offered language learners an online-learning alternative to closed universities and schools, but we’ve also provided a platform for people to digitally connect with others during a time of limited face-to-face interactions.

Today, we’re delighted to announce our Series A funding round led by Brighteye Ventures - the leading European education technology fund - along with Trind Ventures, Rubylight Limited, and GPS Ventures. This latest investment round is a big milestone for us - one that enables us to introduce Tandem to even more language learners around the globe. We’re excited to be working with a group of investors who share our vision of a world where people connect through learning.

Since our launch date back in 2015, we’ve grown our community to more than 10 million members. That’s 10 million people not just learning to speak a language, but teaching each other, sharing stories of their lives, and engaging in meaningful cross-cultural conversations. And we can’t wait to see what our future holds.

Our next steps in growing the Tandem community

Tandem’s mission remains the same: to build a global language learning community that empowers everyone, everywhere to speak any language. We’ll continue to work hard to achieve this, by adding new members to the Tandem team, accelerating the product development, and supporting the growth of Tandem’s global community.

No matter how you go about it, it takes time to master a new language. At Tandem, we’ve always believed in the power of friendships and human connection to stay motivated. During these unprecedented times, more and more people are getting used to connecting and working digitally. That’s why we’re excited about developing new formats for people to learn together online and live on the Tandem app.

The best way to reach fluency, wherever you are in the world

If you really want to become fluent in a foreign language, you actually have to speak it. It’s something we’ve said many times before and continue to stick by. Now more than ever, we’re committed to providing the best language exchange experience out there, so that you, our passionate community, can keep smashing those language goals.

Although we know there’s a lot of work on the road ahead, we’re really proud of our recent achievements. We’ve added a whole bunch of new languages to Tandem, including Ancient Greek, Fijian, and Mandalorian. Now Tandem offers more than 300 languages, including 20 sign languages, 20 indigenous languages, and 6 fictional ones. We’ve also introduced new ways to find Tandem partners in thousands of cities around the world so that our members can connect with people ahead of their travels or study abroad programs. And, to top it all off, we’ve also launched a Tandem web app, for those who prefer to have a language exchange on their laptop or desktop PC.

The last five years have been a wonderful whirlwind journey for Tandem. And today, we’re thrilled to announce the beginning of a new chapter. To everyone who’s supported Tandem since our launch in 2015 - thank you! We couldn’t have done it without you by our side. Here’s to many more years of shaping the future of language learning!

Connect with native speakers globally and practice speaking any language for free!