Приложение Tandem

Новая функция 2021 года: Групповые чаты Tandem

Команда Tandem 10 июля 2021 г.2 мин. на чтение

Какой язык ты хочешь изучать?

enанглийский
esиспанский
frфранцузский
deнемецкий
itитальянский
ptпортугальский
ruрусский
jaяпонский
zhкитайский
koкорейский
другой

Запуская Tandem в 2015 году, мы стремились помочь всем в поиске носителей изучаемого языка. Основной целью проекта была организация языкового обмена между двумя собеседниками. Но недавно наши пользователи заинтересовались тем, как знакомить своих тандем-партнеров друг с другом. Так мы поняли, что многим хотелось бы видеть в приложении способы изучения языков, которые выбиваются из привычного нам формата «тет-а-тет».

Это натолкнуло нас на мысль: как сделать процесс обучения в Tandem рассчитанным не только на двоих?

Поприветствуем групповые чаты Tandem!

Групповые чаты Tandem — новейшая функция приложения Tandem на iOS и Android, основанная на идее коллективного изучения иностранных языков. Пользователи в группах получают все преимущества языкового обмена, однако не связаны необходимостью практиковаться исключительно в паре. Больше собеседников — больше возможностей получить оценку своих знаний и в целом более интересный совместный опыт.

Как устроены групповые чаты Tandem?

Начать свой первый групповой чат в Tandem не составит труда. Окно «Сообщения»/«Переписки» в мобильном приложении теперь поделено на две вкладки. Первая, «Собеседники», отображает всех пользователей, с которыми ты уже состоишь в переписке. Нажми на вкладку «Группы», чтобы увидеть все доступные тебе групповые чаты.

Вкладка Группы в приложении Tandem

Нажми «Создать группу», добавь от 2 до 19 тандем-партнеров и придумай название группы. Постарайся, чтобы оно отражало предмет разговора — подойдет что-нибудь вроде «Клуб любителей немецкого кино» или «Французская грамматика для чайников».

Как создать групповой чат Tandem

Новая группа готова. В ней можно отправлять сообщения, делиться советами и помогать другим пользователям совершенствовать языковые навыки. Кстати, для этого мы добавили в групповые чаты всеми любимую функцию исправлений, так что вы сможете править другу у друга ошибки не только в личной переписке!

Исправление ошибок в группах Tandem

Естественно, другим пользователям тоже доступна функция групповых чатов. В случае, если твой тандем-партнер добавит тебя в свою группу, ты получишь об этом уведомление. Так ты сможешь еще больше расширить свой круг общения в приложении Tandem!

И всё же — почему стоит попробовать групповые чаты Tandem?

При изучении иностранных языков многие предпочитают групповой формат, как, например, семинары в университете или уроки в языковой школе. Однако, как всем известно, последние несколько месяцев поставили под удар само существование таких занятий. Команда Tandem с удовольствием взялись за новую задачу — перенести опыт группового обучения в онлайн.

К тому же, мы хотим напомнить, насколько огромно сообщество Tandem: более 10 миллионов участников! Представь, сколько человек со схожими интересами тебе пока не удалось повстречать. Благодаря групповым чатам пользователи могут знакомить своих тандем-партнеров друг с другом.  А значит, общаться одновременно с несколькими собеседниками станет еще проще.

Для нашей команды новые функции в Tandem — это всегда праздник. Надеемся, групповые чаты Tandem будут радовать тебя так же, как и нас, помогут не терять мотивацию при изучении иностранных языков и достигать поставленных целей.

Мы будем рады узнать твое мнение о групповых чатах Tandem. Если ты уже пользуешься новой функцией и не против оставить отзыв, пожалуйста, заполни небольшой опрос.

Желаем успехов в освоении языков!

Команда Tandem

Хочешь изучать языки в группе?

Бесплатно зарегистрируйся в Tandem, создай групповой чат и пригласи в него тандем-партнеров!

Tandem App

New for 2021: Tandem Group Chats

Team Tandem July 9, 20212-min read

What language do you want to practice?

enEnglish
esSpanish
frFrench
deGerman
itItalian
ptPortuguese
ruRussian
jaJapanese
zhChinese
koKorean
Other

We launched Tandem in 2015 to help people find native speakers in their target language for a one-on-one language exchange. Recently, our Tandem members started to look for a way to connect their existing language partners with each other and explore ways of learning languages that go beyond the traditional Tandem “one-on-one” method.

Which got us thinking… how can we bring a more collaborative way of learning languages to the Tandem app?

Say hello to Tandem Group Chats!

Tandem Group Chats is the newest feature to grace the Tandem iOS and Android apps and has been built with collective language learning in mind. Group chats still give our members all the benefits of a normal language exchange, yet moves them away from practicing languages in pairs. Adding more Tandem members to the mix means more opportunity for feedback and a richer shared experience.

How do Tandem Group Chats work?

It’s pretty easy to start your first group conversation on Tandem. When you open the “Chats” window in the mobile app, you’ll see all the members you’ve already connected with on the “Partners” tab. Simply tap on the “Groups” tab for an overview of your group chats.

Groups tab on Tandem app

Tap on “New group,” add between 2 and 19 of your Tandem partners, and then enter a group name. Something like “German TV & Film Club” or “Beginner’s French Grammar” works well so that it’s clear what the topic of conversation is about.

Create Tandem Group Chat

Once you’ve created a group, you can start sending messages, share recommendations, and help your fellow group members improve their language skills. We’ve also added our favorite correction feature to group chats so you can correct each other’s mistakes, too!

Tandem message correction groups

You might, of course, also be added to another member’s group chat. In this case, you’ll receive a notification to let you know that your Tandem partner has added you to a new group. This enables you to interact with even more new people on the Tandem app!

But why Tandem Group Chats?

Many language learners opt for group language experiences, such as classes at their university or lessons at their local language school. But, as we all know, the last few months have made it difficult for these courses to continue. During a time of limited face-to-face group interactions, Tandem is excited to bring this shared group learning experience into the online world.

The Tandem community is also a big place. With more than 10 million members, there are tonnes of other budding language learners you haven’t had the chance to connect with yet. With our group chats, you can also introduce your Tandem partners to each other, making it even easier to meet multiple language learners at once.

Nothing brings us more joy than introducing new features to our Tandem community. We hope you’re as delighted as we are and are able to use Tandem Group Chats to stay motivated and keep pushing towards your language learning goals.

We’d love to hear what you think about our Tandem Group Chats feature, so if you fancy sharing your feedback, we’d really appreciate you filling out our short survey here.

Wishing you all the best on your language learning journey!

Team Tandem

Looking to learn languages in a group?

Sign up to Tandem for free, create a group, and invite your language exchange partners to join!