Советы Tandem

8 советов для тех, кто пообещал себе выучить новый язык

Polina Stolpovskaya28 декабря 2019 г.2 мин. на чтение

Какой язык ты хочешь изучать?

enанглийский
esиспанский
frфранцузский
deнемецкий
itитальянский
ptпортугальский
ruрусский
jaяпонский
zhкитайский
koкорейский
другой

Каждый январь к Tandem-сообществу присоединяется большое количество новичков. А всё потому, что новогоднее обещание изучить иностранный язык очень популярно. В новом году мы обычно хотим начать новую жизнь! Скачать приложение Tandem – это неплохой старт, если ты хочешь иметь больше возможностей практиковать иностранные языки.

Тем не менее, обещание «изучить новый язык» довольно расплывчато, и обычно результата достигают всего около 8% из тех, кто пообещал себе сделать это. Что ты можешь сделать, чтобы быть уверенным, что ты сдержишь своё обещание? Мы собрали 8 простых советов, которые помогут тебе больше держать темп и сохранять мотивацию в течение всего года!

1. Будь дружелюбным!

Большинство людей скачивают Tandem не только чтобы учиться, но и чтобы пообщаться с другими людьми! Начни свой языковой обмен с верного шага – будь открытым и выясни, чем интересуется твой языковой партнёр. Кто знает, быть может, это станет началом большой дружбы.

2. Не бойся ошибаться

Никто не любит ошибаться, мы знаем это по себе. Но ошибки – это довольно важная часть процесса обучения. Часто именно ошибки по незнанию позволяют нам узнать и запомнить что-то новое. Помечай для себя ошибки и неточности, которые ты допускаешь в течение беседы, чтобы вернуться к ним позже. Очень важно быть лояльным к себе в процессе обучения!

3. Начни общаться с кем-то новым

Очень заманчиво разговаривать только с теми, с кем тебе комфортно и всё понятно. Однако, изучение нового языка включает в себя выход из зоны комфорта. Tandem – это отличное место, чтобы переписываться с людьми по всему миру, так что смело используй эту возможность.

4. Будь уверенным в себе

Изучение нового языка может быть достаточно нервным процессом, особенно поначалу. Тем не менее, это очень здорово, сделать шаг и начать говорить на иностранном языке как можно скорее. А уверенность в себе поможет тебе быстрее выйти на новый уровень.

rsz 1fireworks sparklers

Новые языковые цели определенно требуют набора полезных инструментов и ресурсов – Tandem определенно входит в их число. В приложении Tandem мы объединяем людей, изучающих иностранные языки, с носителями этих языков, чтобы вы смогли общаться вместе на любом языке и в любом месте.

5. Практикуйся перед зеркалом

Запланируй тему беседы заранее и попрактикуйся перед зеркалом. Это позволит тебе быть уверенным, что тебе действительно есть что рассказать во время языкового обмена и избежать неловкого молчания.

6. Запиши свою речь и прослушай

Во время разговора с языковым партнёром запиши беседу на диктофон, чтобы затем прослушать свою речь. Это поможет тебе проанализировать свои ошибки и вспомнить все новые слова, которые партнёр использовал во время разговора.

7. Ставь реалистичные цели

Поставленные цели здорово мотивируют, но только если они реалистичны! Если ты формируешь какие-то краткосрочные цели, то пусть это будет изучение определённого количества слов или одного правила в неделю. А в качестве долгосрочной цели можно запланировать достижение нового уровня владения языком через шесть месяцев.

8. Ешь больше еды

…из страны, язык которой ты хочешь изучить. Все любят говорить о еде (или напитках). Ты сразу заметишь, как легко начать беседу на тему, которая интересна каждому! Ты можешь зайти на местный сайт с продуктами или даже выбрать какой-то глобальный сайт типа iherb и переключить его на нужный язык.

Общайся с носителями языка со всего мира и изучай иностранный язык – бесплатно!

Every January we have lots of new members joining the Tandem community. This is because learning a foreign language is a very popular New Year’s resolution!

Downloading the Tandem app is a good place to start if you want more opportunities to practice your chosen language. However, vowing to “learn a language” is a pretty vague resolution and only  8% of resolvers actually achieved their aim in 2015.

What can you do to make sure your language learning is a success this year? Here are 8 easy tips to help you make the most of your practice and stay motivated the whole year round!

1. Be friendly!

Lots of people on Tandem are here to learn, but learning with a partner should be fun! Start your exchanges on the right foot by being open and interested in your partner. You never know – it might be the start of a beautiful friendship.

2. Be OK with making mistakes

No-one likes making mistakes. Yet, they are an important part of the learning process. Often, it is by acknowledging a mistake that you learn something new. Make note of the mistakes you have made during conversations and come back to them later. The most important thing is to not be too hard on yourself!

3. Speak to someone new

It can be tempting to only speak to those people you feel comfortable with. But learning a language involves getting out of your comfort zone. Tandem is a great place to safely chat with people from all over the world – make sure you take advantage of this!

4. Be confident

Learning a new language can be very daunting, particularly at the beginning. However, it’s good to take the plunge and start speaking as soon as possible! Having confidence can help you get out there and improve more quickly.

5. Practice in front of the mirror

Plan the topic to discuss in advance and have some practice beforehand in front of the mirror. This will make sure you have lots to say during your language exchange (no awkward silences!)

6. Record yourself and listen back

If you are speaking with a language exchange partner, set up your phone so that you can record and listen back to the call. This will help you recognise your own mistakes and remember any new vocabulary your partner used during the conversation.

7. Set a realistic goal

Targets are great for motivation – but only if they are realistic! If you need a short term target, you can learn a certain amount of words or a rule per week. For a longer term goal, you can plan to reach a new level of language proficiency in six months.

8. Eat more food

… from a country where they speak the language you want to learn. Everyone loves talking about food (or drink), and you will find it easier to start a conversation if you have a topic everyone is interested in!

What’s your New Year’s resolution for language learning this year? Tell us on Facebook or Twitter.

YOU MIGHT ALSO LIKE…
tandem tales

Tandem Tales: Speak Spanish, Save Some Dollars!

| Case study | No Comments

If there’s one piece of language learning advice to remember, it is to never pass up an opportunity to practice your skills – especially when you least expect to use them! You never know… it could end up getting you a bargain. Ndiya, a member of Tandem from Texas, USA, experienced this firsthand when she put her Spanish skills to the test. Here’s her story!

lanterns

8 Things You Need To Know About… The Mid-Autumn Festival

| Across the world | No Comments
If you know anything at all about Chinese culture, you’ll know that September/October brings a very special event to the region - the mid-Autumn festival. A major holiday in many parts...

16 Crazy Facts About Oktoberfest

| Culture | No Comments
O’zapft is! Oktoberfest 2017 is here! The world’s largest beer festival is currently taking place in the centre of Munich, Germany. This incredible celebration of all things Bavarian is world-famous,...