Изучение языка

Самые полезные языки для путешествий по миру

Polina St.August 4, 2019

Языки и путешествия неотделимы друг от друга. Нельзя сказать, что одно невозможно без другого, однако умение говорить на местном языке может полностью изменить твой опыт путешествий. В этой статье мы расскажем о наиболее полезных в путешествиях языках, потому что именно язык – это ключ к получению знаний о новой культуре и к знакомствам с новыми людьми по всему миру.

peter-hammer-ggQy5lGtwb0-unsplash copy

1. Английский

Английский является родным языком для более чем 360 миллионов людей, а ещё для миллиарда человек английский – это второй язык. Поскольку подавляющее большинство людей во всём мире имеет хотя бы базовые знания английского, ты можешь выбирать конечную точку своего путешествия из огромного множества стран. Английский – это официальный язык Великобритании, США, Ямайки, Австралии (страны, где все ходят вниз головой), Новой Зеландии, Барбадоса и многих других стран.

Однако, если во всех путешествиях полагаться только на английский, можно упустить много важных культурных деталей.

2. Испанский

Изучение испанского откроет для тебя сразу несколько континентов. Испанский – это официальный язык в 21 стране и один из самых распространённых языков в мире, на котором говорят около 500 миллионов человек. Вместе с португальским и итальянским языками испанский относится к латинской языковой группе, что позволит тебе глубже развить свои языковые навыки. К тому же, если твой бюджет на путешествия ограничен, то испанский – твой вариант, так как цены в испаноязычных странах, как правило, очень демократичны.

3. Китайский

Китайский – это родной язык для более чем 1,2 миллиардов людей, а это целых 16% от населения всего земного шара. Если ты хорошо владеешь мандаринским или кантонским диалектом, ты быстро сориентируешься в обширной географической зоне – Гонконг, Тайвань, Тибет, Куала-Лумпур и Сингапур. На самом же деле, китайское сообщество (или хотя бы китайский квартал) можно найти почти в любом крупном городе мира. А если подумать о китайских планах по порабощению мира…нет, это всего лишь шутка.

4. Хинди

Несмотря на то, что на хинди говорят в основном в северной Индии и некоторых частях Пакистана, этот язык входит в «большую пятёрку» мировых языков. На нём говорят более полумиллиарда человек, половина из которых – носители языка. Индия привлекательна и популярна для туристов, а вслед за ней и Пакистан, где сейчас активно работают над инфраструктурой и повышением безопасности. Индия – это фантастическая кухня и йога, а ещё хинди – это язык Болливуда. У тебя точно найдется достаточно причин, чтобы посетить Индию и подучить хинди. 😄

5. Арабский

Арабский язык – это первое, что приходит на ум, если подумать о языках Ближнего Востока и Арабского мира. Но на самом деле, такого языка не существует. Диалект от диалекта может отличаться настолько сильно, что их даже считают отдельными языками и группируют только для удобства.

В мире насчитывается около 313 миллионов человек, говорящих на арабском языке, и 25 стран считают арабский язык официальным или вторым официальным языком. Египетский арабский – самый близкий к «стандартному» арабскому языку, на нём говорит большая часть арабоязычного населения – около 65 миллионов человек.

isabella-juskova-icn6l4iRwKA-unsplash

6. Русский

Да, русский язык тоже в списке! Ведь это самый распространённый славянский язык в мире, и для 166 миллионов человек русский язык – родной. Говоря по-русски, можно путешествовать от Балтийского моря до Берингова пролива, это отличный инструмент для тех, кто путешествует по Евразии. На русском также говорят в Восточной Европе – Украина, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Молдова, Грузия и Румыния.

7. Португальский

Португальский – официальный язык Португалии и Бразилии, для 200 миллионов человек этот язык является родным. Но в курсе ли ты, что португальский также является официальным языком в некоторых частях Азии? Он широко распространён в Макао и Японии, так как бразильские иммигранты привезли его с собой.

На португальском также говорят в некоторых африканских странах, например, в Анголе. А из-за крайне проблематичной визовой политики, которая закрывает въезд в страну западным путешественникам, Ангола – это настоящая труднодоступная жемчужина для путешественников.

8. Бенгальский

Расположенный между Индией и Юго-Восточной Азией, Бангладеш является домом для 200 миллионов человек, говорящих на одном из самых распространённых языков в мире. Здесь самые красивые и редкие дикие животные, и хотя Бангладеш ещё не вошёл в топ популярных туристических мест, индустрия здесь развивается с каждым годом. Если ты хочешь попасть в эту страну до того, как в ней окажутся толпы туристов, подтяни свой бенгальский и бронируй билет на самолёт!

Новый раздел в приложении – 'Tandem Travels'!

Каждый год мы придумываем новые способы поддержать наше сообщество на пути изучения иностранных языков. Этим летом мы решили сделать акцент на путешествиях и посвятили этому целый раздел Tandem Travels! Ты сможешь составлять маршруты поездок по советам местных жителей, получать полезные рекомендации и одновременно практиковать язык.

Просто выбери пункт назначения и тему, которую хочешь обсудить или по которой тебе нужен совет, и начни общаться в сообществе путешественников Tandem! Расширяй свои горизонты и присоединяйся к глобальному языковому сообществу, где миллионы людей помогают друг другу изучать языки. В любом месте, на любом языке и в любое время!

travels appBanner-IOS

Bon Voyage!

giphy

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ:

Language

Most Useful Languages For World Travel

Muireann ClarkeAugust 4, 2019

Languages and traveling the world go hand in hand with each other. One doesn’t necessarily require the other, however, speaking the local language can completely transform your travel experience. This article will explore the most useful languages for world travel because languages really are key to having an authentic cultural experience and making new friends all over the world.

peter-hammer-ggQy5lGtwb0-unsplash copy

1. English

If you are reading this article, you are either one of the 360 million native English speakers or one of the billion people who speak it as a second language. Since the vast majority of the world's population has at least a basic understanding of the English language, you are spoiled for choice for your next travel destination. It is an official language in the United Kingdom, the United States, Jamacia, Down Under (Australia), New Zealand, Barbados and many more.

However, as a native English speaker, relying exclusively on widely-understood English travel vocabulary can sometimes mean missing out on the deeper cultural layers of each country you visit.

2. Spanish

Learning Spanish will open up whole continents to you. It is one of the most spread languages around the world, and it is the official language in 21 different countries. To this day, there are approximately 500 million Spanish speakers worldwide. Being a Latin language, Spanish shares the same origins with Portuguese and Italian, for example, which leaves you open to building further language skills. Spanish is a perfect language to learn for travelers on a budget since Spanish-speaking countries are generally very affordable.

3. Chinese

There are almost 1.2 billion native Chinese speakers, making up 16% of the world’s population. Having a sturdy level of Mandarin and Cantonese will help you navigate the language’s vast geographic reach more independently. There are many places worth traveling to where speaking Chinese will be useful for you. Among these are Hong Kong, Taiwan, Tibet, Kuala Lumpur, and Singapore, however, you can find a Chinese community in almost every city in the world.

4. Hindi

Spoken mainly in northern India and parts of Pakistan, Hindi is a ‘big five’ world language. More than half a billion people speak it, of which half are native speakers. India is already a hot backpacking and luxury travel destination, and Pakistan is steadily climbing its way up as it improves its security and infrastructure. India exports fantastic cuisine and yoga, plus Hindi is the tongue of Bollywood so this should be an easy choice for your next travel destination!

5. Arabic

When most people think of the Middle East and the Arab World, Arabic is naturally the first language that comes to mind. However, there isn’t really a language called “Arabic.” Arabic is so vastly different in its respective dialects that they are often considered separate languages, grouped as one for the sake of convenience.

There are about 313 million collective Arabic speakers in the world with 25 countries that claim an Arabic language as an official or co-official language. Egyptian Arabic is the closest thing to standard Arabic which holds the record for the largest Arabic-speaking population at around 65 million people.

isabella-juskova-icn6l4iRwKA-unsplash

6. Russian

Russian is the most spread Slavic language in the world with roughly 166 million native speakers in the world. Speaking Russian will see you from the Baltic Sea all the way to the Bering Strait and is THE traveler’s tool for traversing Eurasia. Russian is formally recognized as a minority language in Eastern Europe including Ukraine, Uzbekistan, Tajikistan, Turkmenistan, Moldova, Georgia, and Romania. The only disadvantage for travelers is that Russia requires a visa for most Western foreign visitors.

7. Portuguese

Portuguese is the official language of Portugal and Brazil with over 200 million speakers. However, did you know that it’s also an official language in parts of Asia? Portuguese is actually widely spoken in Macau, where it’s an official language, and Japan as Brazilian immigrants brought the language with them.

Portuguese is also spoken in geographically scattered African countries. Angola, for example, has a notoriously troublesome visa policy, making it next to impossible for Western travelers to enter, thus leaving it an internationally undiscovered gem.

8. Bengali

Sandwiched between India and Southeast Asia, Bangladesh is home to 200 million speakers of one of the widest-spoken languages in the world. As a travel destination, the Bay of Bengal is densely populated with some of the most beautiful and undiscovered wildlife in the world. Bangladesh hasn’t reached the mainstream travel itineraries as of yet, but its tourism industry is growing. If you want to get there before it gets swamped with tourists, brush up on your Bengali and book a flight!

Our new 'Tandem Travels' feature!

Here at Tandem, we always strive to motivate our community to learn any language, anywhere. This summer, we’re bringing travel front and center to our community of dedicated language learners. Our limited-time ‘Tandem Travels’ feature makes it easy for our members to connect over their summer travel plans and receive travel tips and recommendations, all while refining their language skills.

Simply pick your travel destination and topic you would like to talk about or get advice on, and start chatting to the community! Check out the ‘Destinations’ tab to discover the most popular upcoming destinations for the Tandem community! Expand your horizons and join the global language community where millions of people help each other learn languages.

travels appBanner-IOS

Bon Voyage!

giphy

YOU MIGHT ALSO LIKE…