Изучение испанского языка онлайн

Общение – лучший способ овладеть языком

Наше приложение поможет тебе найти носителей практически любого языка, заинтересованных в языковом обмене и изучении твоего родного языка.

Тренируй восприятие на слух, совершенствуй произношение и учись разговаривать на иностранном языке, как на родном, где бы ты ни был!

Зачем нужно учить испанский язык?

Многие люди, особенно из США, пробовали когда-либо учить испанский язык. Обычно это было на занятиях в средней школе или университете. Однако зачастую никто не продолжает изучение языка, как только заканчивает учебу. И только по окончании учебы ты осознаешь все преимущества знания испанского языка.

Испанский не только является официальным языком в 21 стране, но также вторым по популярности во всем мире с более чем 440 млн. носителями языка. Только в США более 45 млн. человек, у который испанский основной или второй язык, что делает Испанию с ее языком второй по величине крупнейшей страной после Мексики. С таким количеством говорящих на испанском языке, твои знания помогут тебе как в социальном плане, так и в экономическом. Для многих вакансий в США знание испанского языка должно быть обязательным. Даже, если твоя работа не соотносится со знаниями испанского, многие работодатели смотрят на наличие знаний этого языка в твоем резюме и ввиду этого могут дать тебе преимущество по отношению к другим кандидатам с не менее хорошими резюме.

Конечно же, знание испанского языка пригодится, если ты решишь посетить любую страну южнее Рио Гранде. Во многих регионах, где говорят на испанском, практически не говорят на английском языке, поэтому умение общаться с людьми на их родном языке поможет освоиться в другой стране и узнать местную культуру и обычаи. Существует множество туристических мест, например, мистические, древние руины Мачу-Пикчу, оживленный и шумный город Буэнос Айрес или поразительная красота Коста-Рики, которую должен увидеть каждый.

Несколько фактов об испанском языке

  • Насчитывает более 440 млн. носителей языка – 45 млн. только в США.
  • В 21 стране испанский язык является официальным.
  • Испанский является вторым языком по популярности в мире – даже больше, чем английский!
  • Для англоговорящих людей это один из самых простых языков для изучения.
  • США является второй по величине страной после Мексики, где говорят на испанском языке.
  • Испанское произношение почти полностью фонетическое.
  • У многих испанских слов арабские корни, даже не латинские.

Изучение испанского языка

Поскольку испанский язык в говорении почти такой же, как и в написании, то для англоговорящих людей будет очень легко писать и говорить на этом языке. Однако, грамматическая структура с ее спряжением глагольных времен другая и частое использование сослагательного наклонения – это то, к чему нужно будет привыкнуть. У многих испанских и английских слов общие латинские корни, и в обоих языках слова выглядят одинаково. Они называются ложными родственными словами и их сотни, если не тысячи. Такие слова выглядят одинаково, но означают совсем другие вещи, например, возьмем слово embarrassed в английском языке. В испанском слово embarazada означает ‘беременный’, неправильное употребление которого может действительно вызвать замешательство.

Ниже примеры родственных слов, о значении которых ты можешь догадаться:

  • Actor
  • Cámera
  • Café
  • Doctor
  • Fruta
  • Número
  • Silencio
  • Teléfono
  • Teatro
  • Valle

Спряжение глаголов – это единственное, чем испанский полностью отличается от английского языка. В то время, как в английском спрягается только 3 лицо ед. ч., в испанском есть отдельное спряжение для каждого времени. Однако, такое спряжение следует вместе с четкими правилами, выучив которые, ты с легкостью сможешь спрягать любой глагол, следуя образцу. Конечно, же, как и в любом языке, существуют исключения, которые необходимо запомнить, но с обучением и регулярной практикой с носителем языка, это войдет в привычку.

Способы изучения испанского языка

Существует множество различных методик, которые можно использовать в изучении испанского языка, и многие из них можно найти бесплатно в интернете.

ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕ

Традиционный способ изучения испанского языка – это занятия в классе. С этим способом знакомо большинство обучающихся. В классе можно одновременно практиковать 4 аспекта языка (чтение, написание, говорение и аудирование). Однако, на это необходимо потратить деньги и время, которое не каждый может выделить в своем тесном графике.

ЧАСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ С РЕПЕТИТОРОМ

Данный метод считается одним из лучших для изучения языка. Благодаря занятиям с носителем испанского языка, у тебя будет возможность практиковать говорение, написание, чтение и аудирование так, как говорят в повседневной речи. Таким интенсивным методом, можно выучить язык в короткое время, но частные занятия с квалифицированным репетитором достаточно дорогие. Лучшим вариантом будет найти собеседника, который также, как и ты, хочет выучить язык и помогать друг другу в обучении – стиль Tandem.

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА/КНИГИ

Перед появлением интернета, популярностью пользовался метод самообучения через аудио, видео материалы и книги. Этот метод по-своему эффективен, главное четко его придерживаться. Единственный минус состоит в том, что не будет возможности практиковать свои навыки говорения с носителем испанского языка. С большой вероятностью, ты выучишь «книжный язык», а не так, как говорят в действительности в обычной речи.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Другим эффективным методом изучения испанского языка является компьютерный обучающий материал. Существует огромное количество программ, которые имитируют процесс обучения, используя ассоциации с названиями мест, вещами и ситуациями c конкретным переводом, избавляя от необходимости фильтровать новые слова и долго подыскивать необходимый перевод на родном языке. Минус этой методики в малом количестве разговорной практики, которая делает процесс обучения более веселым и интересным.

ПУТЕШЕСТВИЯ И ПОГРУЖЕНИЕ В СРЕДУ

Это, без сомнения, лучший способ выучить новый язык. Однако, несмотря на то, что ты владеешь базовым разговорным уровнем, могут возникнуть ситуации недопонимания. Это также один из самых дорогих способов изучения испанского языка, и не у каждого найдется время и средства пробыть подольше в другой стране.

ИНТЕРНЕТ

Существует большое количество веб-сайтов, которые обещают обучить иностранному языку в режиме онлайн, и многие из них даже бесплатные (или сравнительно недорогие). Возможно, это один из лучших способов окунуться в изучение испанского языка, если ты все еще решаешь добиться чего-нибудь в обучении. Однако, ученики продвинутого уровня могут быть немного расстроенными медленным темпом обучения, так как материал нацелен на базовый словарный запас.

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Одной из крупнейших революций в онлайн изучении языков является наличие мобильных приложений, так как они позволяют зарегистрироваться и общаться с изучающими язык по всему миру. С помощью приложений, ты можешь практиковать испанский в любое время и любом месте. Это веселый и простой способ выучить разговорный язык именно так, как говорят в повседневной речи носители испанского языка.

Изучение испанского языка с репетиторами Tandem

Изучение испанского языка с репетиторами Tandem - это сочетание лучших методик, собранных в одну. Это весело, легко, а также это отличная возможность получить ценные советы от квалифицированных репетиторов в любое время и в любом месте. Вместе с Tandem ты сможешь:

  • В два счета получить индивидуальные инструкции.
  • Обучаться у профессиональных, квалифицированных преподавателей, отобранных лично нами за их опыт и компетентность.
  • Найти преподавателя, который подберет для тебя индивидуальный стиль обучения и время занятий.
  • Найти время для занятий в 15 минут в своем тесном графике.
  • Твое первое занятие БЕСПЛАТНОЕ!

Загрузи приложение Tandem, чтобы получить свое первое бесплатное занятие с репетитором Tandem на твой выбор. Ты можешь начать занятие уже через несколько минут. Твое путешествие в изучение испанского языка начинается прямо сейчас! Пора начинать!

Скачай приложение

Why you should learn to speak Spanish

A lot of people, especially in the US, have tried at one point or another to learn Spanish. Usually through mandatory classes in high school or university. However, more often than not, none of this sticks with you after your final exam is finished. Only once you’ve graduated and entered the world do you realize all the benefits of learning to speak Spanish fluently.

Not only is Spanish the official language of 21 countries, it’s the second most spoken language in the world, with over 470 million native speakers. In the US alone, there are over 45 million first or second language Spanish speakers, making it the second largest Spanish-speaking country after Mexico.

With so many Spanish speaking people worldwide, being able to speak Spanish fluently can benefit you both socially and economically. For many jobs in the US, knowing Spanish is a must. Even if Spanish isn’t directly related to your job title, many employers look favorably on having Spanish language skills on your resume, and might give you an advantage over other candidates with otherwise equally impressive resumes.

Of course, speaking Spanish will come in handy if you plan on visiting almost any country south of the Rio Grande other than Brazil. In many Spanish-speaking regions, English fluency is low, so being able to communicate with people in their own language will help you get around easier, and get to know the local culture and customs. There are so many wonderful places to visit in Spanish-speaking countries such as the mythical, ancient ruins of Machu Picchu, the vibrant, cosmopolitan city of Buenos Aires or the natural beauty of Costa Rica that almost anyone can find a reason to go.

Fast facts about Spanish

  • There are over 440 million native speakers – 45 million in the US alone.
  • There are 21 countries where Spanish is a first language.
  • Spanish is the second most spoken language in the world – even more than English!
  • It’s one of the easiest languages for English speakers to learn.
  • The US is the second largest Spanish-speaking country after Mexico.
  • Spanish spelling is almost completely phonetic.
  • Many Spanish words have roots in Arabic, not just latin.

Learning to speak Spanish

Because Spanish is spoken almost exactly as it’s written, it’s easy to for English speakers to read and pronounce. However, the grammatical structure is different with greater conjugation of the verb tenses, and more use of the subjunctive form which is often takes English speakers some time to get used to. Many Spanish and English words share the same Latin roots, and look the same in both languages. These are called cognates, and there are hundreds, if not thousands, of them. However, there are many false cognates as well which look the same but mean completely different things, such as the word embarrassed in English. In Spanish, the word embarazada means ‘pregnant’, which has the potential to cause considerable embarrassment.

Here are a few more Spanish cognates you may recognize:

  • Actor
  • Cámera
  • Café
  • Doctor
  • Fruta
  • Número
  • Silencio
  • Teléfono
  • Teatro
  • Valle

Verb conjugation is one area where Spanish differs completely from English. While English only conjugates verbs in the 3rd person singular, Spanish has separate conjugation for every tense. However, this conjugation follows a strict set of rules, so once you’ve learned how to conjugate verbs in one tense, you can easily conjugate almost any verb according to the same pattern. There are, however, a number of exceptions which have to be memorized, but with a bit of study, and some regular practice with a native speaker, these will soon become like second nature.

Ways to learn to speak Spanish

There are a variety of ways you can choose to learn to speak Spanish, and thanks to the Internet, a lot of them are even free.

 Classroom

This is the most traditional way to learn a foreign language, and it’s very likely that you’ve tried this method already in high school or university. It can be a good way to mix all 4 aspects of language learning (reading, writing, speaking, and listening) in one setting. However, many people find that it to be too tedious and too much of a time commitment to fit into their already busy schedules.

Private Lessons

Similar to a classroom, this is an excellent way to get to know another language. You can learn directly from a native Spanish speaker, and practice reading, writing, speaking, and listening to Spanish the way it’s actually used. This one-on-one interaction is ideal to master the language in the shortest amount of time. However, private lessons can be quite expensive with a qualified language teacher. One good option is to pair up with someone trying to learn your language, and help each other – Tandem style.

A/V and Books

One method which was popular before the advent of the Internet was to self-teach via audio, video, and books. This can be an effective method granted you have the willpower to stick with it. However, it lacks the social interaction which might be the whole point of learning a new language, and you’ll most likely only learn “textbook” Spanish, not the way Spanish speakers naturally speak.

Software

Computer software can be a very effective method of learning Spanish. Many programs try to mimic natural learning methods which teach you to associate the language directly with the places, things, and situations in which they apply instead of having to filter your new language through your native language via translation. However, this also lacks a certain level of social interaction which makes language learning more fun and exciting.

Travel and Immersion

This is by far the best way to truly master a new language. However, unless you already have the basics of the language under your belt, you may find yourself a bit lost. It’s also one of the more expensive ways to learn a new language, and not everyone has the time or the resources to spend extended periods of time in another country.

Online

There are a huge number of websites which promise to teach you to learn Spanish online, and a lot of them are even free (or quite reasonably priced). This is probably one of the best ways to “dip your toe” into learning a new language if you’re still deciding if it’s something you wish to pursue. However, more advanced language learners might become frustrated with the slow pace, and elementary level material covered in much of these online courses.

Apps

One of the biggest revolutions in online language learning is the availability of apps which allow you to log in and connect with language learners and teachers around the world. With this, you can practice Spanish wherever and whenever the mood strikes. It can be a fun, easy way to learn conversational Spanish, the way it’s actually spoken.

Learn Spanish with Tandem

Learning Spanish with Tandem Teachers is like combining the best of all the learning methods into one. It’s a fun, easy way to get personal instruction from qualified language teachers whenever and wherever you are. With Tandem you can:

  • Get one-on-one instruction with the click of a button.
  • Learn from professionally-trained teachers chosen by us for their skill and experience.
  • Work with a variety of tutors to find one who fits your style.
  • Lessons can be as short as 15 minutes! You can easily fit language learning into your busy schedule.
  • The first lesson is FREE!

Get started with your first free lesson on Tandem Teachers today by downloading the Tandem app from the app store. It’s fast, it’s fun, and it’s easy. Don’t put off learning a new language any longer. Get started right away!